Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети кондитерских «Британские пекарни» и магазинов косметики «Л’Этуаль». Как рассказали в пресс-службе ведомства, их подозревают в нарушении закона о рекламе.
В управление обратился мужчина, который купил в «Британских пекарнях» пирожное. Вместе с ним ему дали два купона в магазин «Л’Этуаль», которые, согласно условиям акции, были действительны с 5 до 19 марта. В указанный период он решил зайти за обещанным подарком, однако заявителю было отказано.
По данным антимонопольщиков, в рекламе содержалась неполная информация об условиях акции, что является серьёзным нарушением и могло ввести потребителя в заблуждение. Теперь, в случае доказательства вины компаний, они должны будут заплатить штраф.