Найти тему
611 подписчиков

Постряпала домашнего печенья и вареников с картофелем.

268 прочитали

Добрый вечер.

Сегодня с самого утра пасмурно,дождик моросит.Встали с мужем поздно,он конечно пораньше меня как всегда,а я проснулась рано ,посмотрела телевизор и снова уснула.

Поставила варить суп с курицей на обед, сама зашла в интернет,посмотрела новости и видео своих блогеров на которых подписана.

Сварила суп,муж в обед сварил себе пельменей,я поела супа,что то соскучилась по супу.Накормила собаку,а она отказалась от супа ,мясо съела и все на этом.Главное такая недовольная,вчера вечером накормили ее пельменями,решила наверное опять что дадут ей пельменей.Дырку ей от бублика.Проголодается съест как миленькая.

Вчера вечером суп закончился,пришлось сварить ей пельменей.

Потом решила постряпать домашнего печенья.Замесила тесто,положила его в холодильник,сама пошла легла немного отдохнуть.Пока лежала почитала старый номер журнала "Лечебные письма".

Встала занялась печеньем,у меня получилось два листа печенья.Испекла,попила чаю с печеньем.

Добрый вечер. Сегодня с самого утра пасмурно,дождик моросит.Встали с мужем поздно,он  конечно пораньше меня как всегда,а я проснулась   рано ,посмотрела телевизор и снова уснула.

Тесто на печенье обычное,пачка маргарина,три яйца, стакан сахара,щепотка соли, пол чайной ложечки соды, немного ванилина ,мука.Сегодня добавила еще три ложки домашней сметаны.И нам с мужем вкус печенья понравился лучше.Оно получилось хрустящим и мягким.

Затем начистила картошки и поставила варить на плиту.Сама собралась в магазин Магнит за сметаной и майонезом.Там же купила пакет семян салата листового и укропа.На днях посею в теплицу.

В Магните как всегда,цена одна на прилавке а на кассе другая.Майонез написана цена на прилавке 59,99 а в чеке 74,99.Я ругаться не стала,сказала девочки надо цены иногда менять,уже ведь не первый случай ,постоянно у вас так.Но менять не стала,зачем себе и продавцу настроение портить.По закону они обязаны продать товар по цене ,которая написана на прилавке.

Зашла в Монетку ,купила свежей капусты на пирожки,завтра приготовлю начинку а послезавтра испеку пирожков.Домой шла не торопять,хотя и пошел дождик.Настроение сегодня у меня хорошее.Так то на улице тепло,только пасмурно.

Пришла домой,сразу приготовила начинку для вареников и стала стряпать вареники.

Быстро налепила два листа вареников(один большой,другой поменьше),чувствую что устала.Вымыла за собой посуду,поставила воду на вареники и попросила мужа чтобы он сварил нам вареников.

Добрый вечер. Сегодня с самого утра пасмурно,дождик моросит.Встали с мужем поздно,он  конечно пораньше меня как всегда,а я проснулась   рано ,посмотрела телевизор и снова уснула.-2

Этот лист поменьше.

Он сварил вареников,поели с ним и он мне говорит все на сегодня ,больше тебя кормить не буду.Посмеялись с ним.Вот и выходной прошел.

Все собираюсь с утра на прогулку, но лень ходить и все.

Надо ,надо браться за себя.Уже пропила неделю витамины и лекарство для сосудов.И вроде как начинаю меньше уставать.Пью еще витамин Д каждое утро,ну и свой отвар овса.Вчера пропустила день а сегодня снова с утра выпила.Даст Бог появится сила к началу огородных работ.

Завтра надо мне подсыпать землю у помидор ,которые недавно посадила,уже раз подсыпала ,но они быстро растут.И рассадить маргаритки.Я знаю ,что маргаритки можно садить сразу на улицу,но почему-то они у меня плохо там всходят.Решила нынче высадить их рассадой.Посмотрю что получится.Скорее бы тепло,у меня мало места дома, в апреле буду сеять астры,однолетние георгины и бархатцы. Настанет тепло можно будет в теплице все это оставлять.

Время уже как всегда 10 часов.Поэтому буду с вами прощаться.Всего Вам доброго и крепкого здоровья!

Досвидание и спокойной ночи.