У моей сестры свой магазин одежды.
И каждый раз, производя закупки новых вещей, она сталкивается с определенным количеством проблем: то недобросовестные поставщики пытаются продать по заоблачным ценам очень старые коллекции, то пришлют брак и делают вид, что это не они, то везут летние вещи столько времени, что приезжают к зиме.
Конкуренция высока, даже с учётом импортзамещения.
Поэтому сестра легко отказывается от сотрудничества, если поставщики создают больше проблем, чем помогают – нервы дороже, да и время=деньги.
Но давайте честно: вы собственник или руководитель, а у вас в компании трудится 100500 человек, и вы физически не можете каждого проконтролировать.
Предлагаю разработать план-отступление, если случился косяк.
Помните, раньше в сети ресторанов быстрого питания в качестве извинений клали пирожок с вишней, если вы долго ждали свой заказ.
Давайте сделаем свой «пирожок с вишней».
Вот prompt:
Представь, что ты самый лучший в мире директор по продажам. ты работаешь в компании, которая занимается оптовой продажей и поставкой верхней одежды в магазины. Разработай мне программу лояльности в случае ошибок склада, менеджеров, пропущенного брака и других нештатных ситуаций.
Можно также уточнить вторым prompt: придумай что-нибудь очень оригинальное, изюминку
Смотрим картинки, пробуем:)
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!