Найти тему

Растрать все до копейки -да прибудет тебе новое .

Это правило сработало и в этот раз. Сегодня после покупки нужного для авто муж обнулился полностью, а у меня на карте оставалось 400 сиротливых рублей и мрачная перспектива того что это все деньги до 12 числа. Взгрустнулось по этому поводу знатно. Ну и как всегда получилось что все сразу резко увидели мой магазинчик в интернете, а до этого момента даже просмотров почти неделю не было и полетели заказы . Да не абы какие, а нормальные денежные. Никогда не бывает у меня такого что вот есть что -то на руках и на тебе Ольга еще, что бы много было. Нет. Мне говорят фигу вам барышня, вытрясайте все что у вас там есть, а мы вам потом поменяем на свежие так сказать.. А по другому никак. 🤣

На вечер у меня постное меню. Что бы ничего больше не покупать планировали поесть пюрешку и открыли банку капусты. Ну значит сегодня едим так. ⬇️ А завтра уже после работы что -то вкусненького купим. 👌

Это правило сработало и в этот раз.