Anheuser-Busch InBev уточнила, что объём рынка готовых к употреблению коктейлей в Северной Америке за последние два года удвоился. «Потребители готовых коктейлей интересуются брендами, которых нет в пивной категории. Svns Hard 7Up закрывает эту нишу на канадском рынке», — говорится в заявлении компании. Напиток будет производиться на трёх заводах Labatt — подразделения Anheuser-Busch InBev в Канаде — в Лондоне, Эдмонтоне и Монреале. Он будет представлен только на рынке Канады. Напиток крепостью 7% выпущен в двух версиях — стандартной и со вкусом лимонада — и разливается в банки объёмом 355 мл.
— Потребительский спрос на премиальные продукты в категории готовых к употреблению напитков (RTD) очевиден. Поэтому выпуск новых продуктов для удовлетворения спроса — это не только наш приоритет, но и возможность для расширения бизнеса Labatt, — заявил руководитель подразделения Beyond Beer Майк Д’Агостини. — Запуском SVNS Hard 7UP мы рассчитываем изменить категорию газированных напитков и зельцеров, выведя на рынок совершенно новый бренд, опирающийся на знакомый вкус, который любят потребители.
В начале 2024 года The Coca-Cola Company и Pernod Ricard выпустили Absolut Vodka & Sprite. Напиток крепостью 5% в банках объёмом 250 мл вышел на рынок Британии. На этикетке чётко указано, что напиток является алкогольным и предназначен только для совершеннолетних. Для Coca Cola это уже не первое сотрудничество с алкогольными компаниями — в её багаже есть такие коллаборации, как виски-кола Jack and Coke (с Brown Forman), Topo Chico Hard Seltzer (с Molson Coors) и Fresca Mixed (с Constellation Brands).