Найти тему
93 подписчика

Доброе утро всем!

Уже 16 марта на календаре ,а это значит март уверенно перешагнул во вторую половину . Снег уменьшается в объёмах , конечно не так быстро как хотелось ,но все же уменьшается.

Погода прекрасная : с утра светит ☀️, даже поют птички, температура -7, в течение дня обещают до плюс четырех.

Давайте немного расскажу о дне вчерашнем .

Утро тоже было прекрасно : лёгкий мороз и яркое солнце ☀️. Во дворе 🐓 поют как сводный хор с погорелого театра 🤦

Муж с утра уехал на работу ,но в начале десятого вернулся,их распустили за свой счёт 🥺.

Поэтому не дожидаясь субботы решили заняться выбраковкой живности, убрали драчливого петуха и козичку.

Тем более эту козичку убрать должны были ещё прошлой осенью.

Потом с мужем встретили дочку с автобуса и пошли на избирательный участок исполнять гражданский долг. Долг исполнили,волонтеру показали куаркод ( мы регистрировались при прохождении викторины), нам присвоили номера для участия в розыгрыше и мы поехали в город, надо было купить хлеба и по мелочи. Купили кефир, сгущёнку ну и дочери йогурт , сок.

По приезду домой поставила тесто на блины. Не много подождала и напекла блинов.

Уже 16 марта на календаре ,а это значит март уверенно перешагнул во вторую половину . Снег уменьшается в объёмах , конечно не так быстро как хотелось ,но все же уменьшается.

Уже 16 марта на календаре ,а это значит март уверенно перешагнул во вторую половину . Снег уменьшается в объёмах , конечно не так быстро как хотелось ,но все же уменьшается.-2

На последний блин теста осталось маловато ☺️

Уже 16 марта на календаре ,а это значит март уверенно перешагнул во вторую половину . Снег уменьшается в объёмах , конечно не так быстро как хотелось ,но все же уменьшается.-3

Пока я занималась с блинами,муж сделал все дела во дворе: всех накормил,напоил ,по местам загнал,коз подоил.

Я сварила супчик, вернее бульон у меня был сварен накануне , а теперь я просто бульон заправила домашней лапшой.

Сходили и в баню и не много зависли перед телевизором .

Около десяти выключила лампу у цыплят,перестилила им на ночь,убрала кормушку,поильник , на ночь в ящик кладём две бутылки с горячей водой, чтобы цыплятам было потеплее.

Ну вот теперь можно и самим укладываться.

А сегодня я проснулась первая в шесть часов. Сразу к цыплятам : убрала бутылки, поставила кормушку и поильник , включила лампу.

Мои пока спят, сегодня выходной пусть отдыхают . Ну а я пойду во двор.

P.S Пока я писала проснулся муж и во двор мы пойдём вместе ☺️

Всем доброго продуктивного дня!

Пока пока 😘🤝🤗