Дело было в марте 2023 года, когда внешний ребрендинг запустился, но сотрудники не были в курсе нового вектора развития.
Контекст
Компания оказалась в непростой ситуации:
- С уходом «Макдоналдс» ушли и каналы корпоративных коммуникаций (например, отключился корпоративный портал).
- Внешние изменения требовали и внутренних перемен.
Задача
Сотрудникам нужно было объяснить, как изменилась культура компании
и обновились корпоративные ценности. Стоило продумать формат для этой кампании и учесть разделение аудитории на работников ресторанов и офисов.
Проблема
Сжатые сроки — 1 месяц
Решение
Мы разработали идею комплексного продвижения новых ценностей: сотрудник должен быть окружен ими со всех сторон.
Выбрали несколько точек касания:
- Фирменный стиль
- Офлайн-презентации
- Мини-квизы
- Игра-карта
- Видео
- Плакаты с QR-кодами
- Заставки, шаблоны презентаций, стикеры
- Лендинг
Что получилось в итоге?
Все это сделала наша команда за нереально сжатые сроки. Если у вас тоже стоит задача по продвижению корпценностей – вы в надежных руках!