Найти в Дзене

Как мы сотворили чудо для «Вкусно — и точка»: перезапуск корпоративных ценностей за 3 недели

Оглавление

Дело было в марте 2023 года, когда внешний ребрендинг запустился, но сотрудники не были в курсе нового вектора развития.

Контекст

Компания оказалась в непростой ситуации:

  • С уходом «Макдоналдс» ушли и каналы корпоративных коммуникаций (например, отключился корпоративный портал).
  • Внешние изменения требовали и внутренних перемен.

Задача

Сотрудникам нужно было объяснить, как изменилась культура компании
и обновились корпоративные ценности. Стоило продумать формат для этой кампании и учесть разделение аудитории на работников ресторанов и офисов.

Проблема

Сжатые сроки — 1 месяц

Решение

Мы разработали идею комплексного продвижения новых ценностей: сотрудник должен быть окружен ими со всех сторон.

Выбрали несколько точек касания:

  • Фирменный стиль
  • Офлайн-презентации
  • Мини-квизы
  • Игра-карта
  • Видео
  • Плакаты с QR-кодами
  • Заставки, шаблоны презентаций, стикеры
  • Лендинг

Что получилось в итоге?

-2
-3

Все это сделала наша команда за нереально сжатые сроки. Если у вас тоже стоит задача по продвижению корпценностей – вы в надежных руках!

Почитать подробнее про кейс и оставить заявку

Еда
6,93 млн интересуются