Найти тему
2,1K подписчиков

Напрасные ожидания читателей; субботний "день лени "

431 прочитал

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.

Субботний "день лени"

Вот ведь, как карта легла удачно. Я как раз вчера об этом писала в статье. И вот, субботний день как на заказ. Он неожиданно выдался солнечный и не сильно морозный. Хотя обещали пасмурную погоду. Самое то, чтобы прогуляться. Я как будто это предчувствовала и вчера приготовила еду. Осталось только испечь хлеб и я свободна!

Все фото в этой статье сделаны автором канала. Статья не несёт рекламной информации.

Утром приготовила завтрак. Ну как приготовила? Свёкла была уже готова. Я её почистила и сверху остатки сыра фета, полила маслом горчичным и вкуснота готова.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.

А ещё такое незатейливое блюдо. Вполне сытно и вкусно.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-2

После завтрака принялась за формование хлеба. Ничего сложного, просто делаю круглый колобок. Стоять ему на расстойке часок и час в духовке. И вот уже готов мой хлебушек! Вид не очень, но это приготовленный мной лично цельнозерновой хлеб. Я его обожаю!

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-3

Пусть остывает, а я пойду погуляю.

На улице ослепительное солнце, наст на снегу блестит и искрится. Красиво!

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-4

Гуляем вдвоём с соседкой. Дошли до дальнего магазина, заглянули в него и, конечно, кое-что набрали.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-5

В этот раз я купила овощи. Интересно вам по чем нынче у нас овощи? Смотрите:

Морковь - 33 р/кг

Свёкла - 31 р/ кг

Редька - 50 р/ кг

Всего заплатила 114 р. Много брать не стала, чуть больше трех кг получилось. Нести далековато, не хочется таскать тяжести. Это я их дома помыла. А одну редьку уже истёрла.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-6

О читателях и их напрасных ожиданиях

Боюсь даже и написать, на сколько нам этих продуктов хватит)). Статья, которая была опубликована буквально три дня назад, получила столько показов! И конечно же, пришла сразу и "слава")). Под ней несколько комментаторов меня критикуют только за то, что я так её назвала. Пришли любопытные, которые хотели понять, как это жить на 372 р в неделю)). Поняв, что их ожидания оказались напрасными, некоторые стали хамить. Откровенный мат я удалила. Остальное пусть живёт. Вот так работает здесь "слава"))). И заработаешь и огребешь по полной! Что ж, учусь на своих ошибках!

В принципе, мне бы легко было бы прожить неделю на эти 372 р. Там же всё сытное. Хлеб вот уже испекла, хватит на неделю. Испекла только из 0, 5 кг муки. Крылышки все приготовила, ели два дня. Остался весь рис и голени. Это я ещё не экономила)). Но не всем моя вот такая экономия по душе. А я считаю это нормальным делом - экономить. Но, подчёркиваю это всегда, не в ущерб здоровью!

В принципе, овощи не мясо, моркови и свёклы хватит на неделю, если не больше. Редьку я уже заправила пахучим маслом. Это маргеланская редька, она не ядрёная. Есть её одно удовольствие! Особенно сейчас, когда всё ближе весна и авитаминоз.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-7

Дома меня ждал остывший хлебушек. Да, совсем другой хлеб получился из этой муки. Более плотный, темнее намного и на подъём не очень. Но на вкусе это нисколько не отразилось. Мне очень понравился. Такое ощущение, что это и есть правильный хлеб из правильной муки! Видите, какой он тёмный? А это ведь пшеничная мука.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-8

Я сразу же небольшую горбушку с маслицем сливочным и съела. Обожаю тёплый хлеб со сливочным маслом. Да ещё вприкуску с редькой)). Вкусно!!!

Да, кстати, а на ужин у меня вчерашние крылышки( те самые) в соусе терияки.

Как я их готовила и писать-то не хотела. Но тут один мой подписчик захотел узнать подробности готовки ( юморист, похоже). По заявкам пишу подробнее)). И даже с фото! Наверное, уже у меня привычка такая выработалась, всё подряд фоткать)).

На растительном масле обжарить крылышки до готовности. Масло брызжет, я жарила под крышкой. Наверное, минут 20 жарила.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-9

Затем добавила туда готовый соус Чим-Чим для курочки терияки. На это количество крылышек положила ложки две соуса. Но я подозреваю, что если вы добавите больше, ничего страшного не случится. Просто блюдо будет более насыщенным. После того, как я добавила соус, посыпала кунжутом по вкусу и обжарила 1-2 минуты. Всё, блюдо готово! Надеюсь, ни один нюанс я не упустила 😁.

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-10

Это я вчера столько съела на пробу. Желудок переварил нормально, зря переживала)). Сегодня на ужин крылышко, к которому я добавила гречку и свёклу отварную. Доедаем, что есть в холодильнике. Завтра буду готовить новые блюда. Планы пока не раскрываю)).

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-11

А вот такой ужин был у родственников. Красиво, правда? Они назвали "наш скромный ужин". Поскромничали они что-то с названием)).

Суббота, гуляла, отдыхала, ничего не готовила, только пекла хлеб. Короче, "день лени". О напрасных ожиданиях читателей.  Субботний "день лени" Вот ведь, как карта легла удачно.-12

На такое фото всем приятно, я думаю, будет посмотреть. Но у меня такого нет и не будет на канале. Только если накрыть специально для фотосессии)). Но зачем? Пыль в глаза пускать не умею и не люблю. Так что вы уж не обессудьте, что есть, то и показываю. А это фото поставлю на обложку, не пропадать же такой красоте)).

Всем отличного воскресенья!

Благодарю за лайки, комментарии и всех благ вам!