Расположение чудо-катка хитрец не раскрывает.
Пивовар из Екатеринбурга создал первый в мире пивной каток, потратив на его заливку 20 бутылок по 20 литров пенного напитка. Так он решил прорекламировать свою маленькую пивоварню. На такую идею его подтолкнули существующие в России запреты на рекламу пива. Помимо этого, пивовар надеется, что его алко-каток даст импульс взрослым людям чаще выходить на лёд в поисках заветного катка и заниматься спортом. Это одна из причин, почему мужчина не рассказал, где находится самый вкусный лёд на свете. Вторая — несовершеннолетние.
Останавливаться на достигнутом "микроскопическая" пивоварня не намерена. Авторы идеи планируют превратить эту акцию в традицию и официально проводить различные мероприятия и фестивали пива на "пьяном" катке с другими пивоварнями.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте 👍, чтобы не пропустить другие интересные посты.