Найти тему
71,9K подписчиков

Почему не будет белорусских бананов. И немного Карлсона

6,6K прочитали



В Беларуси выпустили компас, на котором больше нет запада. Незачем.

Под вчерашним постом про Эквадор и совпадения часть комментаторов выразили мнение, что теперь у нас в стране появятся белорусские бананы. По образцу пресловутых креветок.

А может ли действительно такое случиться?

Не-а. Для того чтобы превратить бананы, да и любой другой продукт в белорусский, его надо физически привезти в эту страну и провести процесс переоформления. С заменой в документах страны происхождения.

А как нынче привезти что-то в Беларусь? Санкции. Не только против нас, но и против них. И по сухопутным границам с ЕС чего-то не шляются фуры в огромном количестве. Да и дорого это — перевозить товары по суше. Лучше морем.

И вот тут засада. Дело в том, что собственных морских портов у соседей нет. Совсем. До недавнего времени они пользовались в основном портами Литвы. Однако незадолго до СВО отказались от этой практики. Фактически, готовясь к противостоянию с Западом, Лукашенко озаботился изменить маршруты доставки товаров. И так затянул сильно. И теперь товары для Белоруссии приходят в Усть-Лугу. Это порт такой в Ленобласти.

Так что для того, чтобы превратить эквадорские бананы в белорусские, надо довезти их сначала до России. А мы эквадорские бананы не принимаем. Даже для соседей. Точка.

Вообще может так случиться, что в ближайшее время с бананами-то в нашей стране начнётся напряжёнка. И дело не только в Эквадоре. Бананы — лучший сопутствующий груз для перевозки неких неполезных запрещенных веществ. На их наличие грузы обычно проверяют с собаками. А яркий и специфический запах бананов отбивает у животинок нюх.

Если что, с бананами доставляют неполезные вещества во всем мире. Вот один ящик с бананами и второй с контрабандой.
Если что, с бананами доставляют неполезные вещества во всем мире. Вот один ящик с бананами и второй с контрабандой.

Еще один из любимых грузов для такого дела — это соевые продукты. Мука, текстурат и т.д. Они обладают ярким хлебным запахом.

В последние полгода количество партий с запрещенными веществами, уютно расположившимися с бананами, стало практически зашкаливающим.

Это нормально. Когда идет противостояние, все средства хороши. И подточить здоровье граждан неполезными веществами — тоже такая себе диверсия. Причем надо понимать, что хоть таможня и ловит контрабанду, но поймать все не получается.

И если мы реально хотим защитить простых россиян, как любят выражаться некоторые комментаторы, то тут лучше вообще отказаться от бананов. Ну, или действительно пытаться везти из Индии. Там с различными картелями полегче, чем в Южной Америке.

Так что, уважаемые комментаторы, не несите чушь. Белорусских бананов не будет. Это нереально. И для простых граждан пресечение распространения неполезных веществ лучше, чем дешевые бананы.

Ну и немного про Карлсона и его интервью. Раз уж меня несколько раз уже спросили на эту тему.

Не пониманию я ажиотажа, который вокруг подняли наши СМИ. И даже отдельную статью на эту тему делать не хочу.

Такер Карлсон — полностью продукт западной системы. Он их герой и их картинка. Этакий супермен, который в одиночку спасает мир. При этом его поддерживает таинственный магнат Маск, дающий спасителю мира трибуну, чтобы, значит, все получилось. Только красных труселей поверх штанов не хватает. В лучших традициях комиксов.

Вся эта картинка делается для внутриполитической борьбы в самих США. Чтобы серьезно хлопнуть демократов и загадочное глубинное государство. Которое, как нам из всех утюгов утверждают, существует. Только его никто не видел.

Это такой аналог таинственной воли народа, которую отыгрывают у нас. Все твердо знают, что она есть. Но начинаешь разбираться — и оказывается, что это не единая сила, а каждый хочет чего-то своего.

То, что в борьбе с демократами американцы взяли в союзники Путина — тоже ничего не означает. Сегодня: «Помоги, брат!» А завтра: «Извини, чувак, бизнес».

Путину, в целом, не сложно. Для внутренней повестки это интервью ничего не изменит. А для внешней в принципе может. Но не для США и Европы. А для остального мира. Где это интервью будут подавать началом победы России. И активнее вставать в наши ряды по изменению миропорядка.

Нет, мы, конечно, послушаем и, может, обсудим. Даже не интервью, а реакцию западных СМИ на него. Но в целом — это не наша битва, а их. Им бороться за свою правду и свою страну. А сделать это иногда очень и очень сложно. И одиночки редко эту битву выигрывают.

Уж кому, как не русским, это знать.

Ну вот как-то так.