Найти тему
Домашний кондитер

Муссовый торт маме на день рождения. Ожидание/реальность

Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала. Эту историю мы нашли на просторах интернета. Девушка заказала маме муссовый торт на День рождения. И реальность не оправдала ожидания.

Отзыв заказчицы:
Не разделяю, мягко говоря, превалирующих здесь восторженных отзывов.

27 ноября уходящего 2023 года уточнила у менеджера, могут ли они сделать муссовый торт в виде графического (!) сердца, ибо хотела подарить именно такой торт маме на день рождения. Сказали, что да. Обговорили цену, детали декора (меня, правда, уже на данном этапе напрягло, что варианты цветовых решений вообще никак не будут со мной согласованы мастером-кондитером, ну да ладно, я вообще впервые торт заказываю, что я могу знать в самом деле), поделилась фото того, что хочу – ничто не предвещало, как говорится. Торт нужен был на вечер 7 декабря, то есть, между днём оформления заказа и днём выдачи у них было добрых 10 дней. Повторюсь, не пятиярусный свадебный торт или нечто невероятно сложное в исполнении – муссовый торт весом 1кг без особого декора, которому нужно было придать определённую форму.

Где-то за 3-4 дня до выдачи поступает звонок от менеджера, где она подтверждает всё сказанное мной ранее, и говорит, что торт можно будет забрать (да, немаловажный момент - живу неподалеку, поэтому выбрала вариант самовывоза) уже часов в пять вечера 7 декабря.

Наступает день Х. Прихожу ближе к шести. При мне проверяют, готов ли торт (шта? Вы же мне на днях говорили, что можно будет и в пять забрать?...). Оказалось, что нет, и у них ещё хватило наглости спросить, нужен ли мне торт именно сегодня (э-э-э, ну как бы да, и праздник сегодня, и я не вчера оформила заказ?!), потому что, видите ли, муссовая начинка очень капризная, и, судя по всему, у них какие-то проблемы с холодильником (??? А меня как клиента это должно волновать? И я единственная из всех заказчиков, при подготовке к выдачи продукции которых нужен холодильник? Вы себя вообще слышите?) Нафига я, спрашивается, одевалась(работаю на дому) и пёрлась по этой дубачине к ним – загадка.

Ну ладно, предложили бесплатную доставку на дом в течение часа-полутора – и то хорошо. Попутно выяснилось, что (какой сюрприз) графичную форму этому несчастному торту придать не удалось, и, как следствие, цену срезали вдвое. Что, безусловно, плюс.

При употребление в пищу оного, гм, кондитерского изделия, маме попалась вишневая косточка: хорошо, что она уже давно сделала все зубы, ну а если бы нет?))0)))000

Ну и вишенка на торте (намеренный каламбур): прикладываю фото образца того, что я хотела (найдено на просторах сети: синий торт, а именно – хотела полностью как на левой его половине, ГРАФИЧНО, блин, и с красивыми разводами) и того, что получила. Вообще не отличишь (с поправкой на цветовую гамму – хотела что-то фиолетово-лилово-розоватых тонах; впрочем, какая-то конкретика по оттенкам со мной все равно согласована не была), правда? Разводы присутствовали лишь номинально, они были какие-то блёклые, едва заметные, ближе к краям торта. Тут и кокосовая стружка, о которой я вообще ни слова при оформлении заказа не проронила (мы договорились, что из декора будет глазурь с разводами и блёстки в тон на их усмотрение)...

И да, если этот отзыв будет кто-то читать и данной кондитерской, то не утруждайте себя обратной связью, правда: я пишу всё это исключительно с целью закрыть гештальт и отвести душу перед Новым годом. Всё, что мне надо было, я уже о вас поняла, точнее, вы сами всё любезно вывалили на стол в самом буквальном смысле этих слов.

Ответ кондитерской:
Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв, это невероятно ценно для нас и позволяет нам устранять недоработки и совершенствовать навыки. Это совершенно недопустимая ситуация для компании, когда наш заказчик получает не то, что заказывал. Вся наша команда приносит извинения и мы надеемся, что вы дадите нам шанс на исправление. Мы передали руководству данный отзыв для решения вопроса. Все сотрудники смены будут отправлены на переобучение.

С Уважением, отдел Контроля Качества!

Наше мнение:
Понимаем разочарование заказчицы и полностью на её стороне. Девушка хотела заказать красивый и стильный муссовый торт, а получила совсем не то, что ожидала. Поверхность торта совершенно не ровная, на фото заметны все неровности, что придает муссовому торту неэстетичный внешний вид. Совсем не уровень известной кондитерской.

🔴 Как бы вы поступили на месте заказчика/кондитера?

🔴 Что думаете по поводу всей ситуации?

🔴 Похожа ли реальность на ожидание?

🔴 Как вам статья?

Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал. Если у Вас есть казусная история, связанная с заказом десертов, то напишите их в комментариях, а мы опубликуем её в нашем канале.