Найти тему
1,6K подписчиков

Зая - толстушка. Прием в поликлинике. Вкусные пирожки

Доброго времени суток!

Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками. Мы, конечно, ее каждый день отпускаем побегать по комнате, но она это не особо ценит, ей больше нравится сразу найти что-нибудь погрызть. Скорее бы весна - будет ей раздолье на веранде, она там такие гонки устраивает сама с собой, быстро постройнеет.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.

Ну весна у нас еще не раньше, чем через 2 месяца начнется, север все-таки. Синоптики нас опять обманули. Вместо потепления и снегопадов у нас теперь мороз и солнце. Ночью под -30 градусов было, днем -25. Непонятно, что будет дальше. Февраль раньше морозный был, а сейчас что-то странное.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-2

Ох уж эти перепады температуры. Кстати, с приемом хелата магния и инозитола я эти перепады практически не ощущаю. Плюс ежедневный прием семян чиа. Не знаю, что именно так хорошо действует, но я довольна. Завтра сдам анализы и скоро узнаю, изменилось что-то в моем организме или нет. Сегодня с утра хорошенько утеплилась и сходила на прием к терапевту за направлениями. С номерками у нас прям беда. Я 2 недели назад в полночь на Госуслугах единственный номерок поймала. Сегодня уточнила у врача, так и есть, номерки в полночь выгружаются, к утру их уже обычно разбирают. Я этим хитрым способом и маме номерок к окулисту раздобыла.

А как у вас обстоят дела с номерками? У нас к терапевту еще как-то можно в очереди долго-долго посидеть без номерка, а специалисты так не принимают, только по записи.

После приема я прошлась по всем пунктам выдачи и забрала все заказы.

Доча сегодня опять заболела, в школу я ее не отпустила, но и на прием не пошли. Если за пару дней сами не справимся, тогда пойдем. У нас без справки можно несколько дней не ходить, а цеплять еще какую-нибудь заразу в поликлинике не хочется.

В WB забрала дочины значки. Хоть что-то порадовало ребенка с утра. Она удивилась тщательной упаковке каждого значка, обычно они приходят просто в мелком пакетике без опознавательных знаков. Здесь же пакет был в пупырке и еще одном пакете.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-3

В Озоне забрала долгожданные наушники, но оказалось, что прислали не ту модель, что я заказала. Оформила возврат, деньги вернули сразу. Я заказывала доче точно такие же наушники, что и у меня. У нее были попроще и подешевле, через год сломались. Прислали внешне абсолютную копию моих, но с другими характеристиками.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-4

Еще забрала заказы из Мегамаркета в Сбере. Там у нас постаматы стоят. О них в другой раз расскажу.

Зашла в "Пятерочку". Купила так по мелочи, оставила 500 рублей.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-5

Еще вчера решила, что сегодня испеку пирожки с капустой (муж попросил). Доча с капустой не ест, пришлось купить кусочек свинины в "Магните". Мелко порубила ножом и добавила немного риса.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-6

Эти пирожки с капустой. Вторая партия с мясом и рисом еще в духовке. Потом еще ржаной хлеб испеку, тесто уже хорошо поднялось, хлебушек будет воздушный.

Доброго времени суток! Давно я вам Заю не показывала. Она постепенно превращается в смешарика - такой меховой клубочек с ушками.-7

Напомню рецепт

Спасибо, что заглянули в гости и до новых встреч!