Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Разработка саббренда «Fiero» для компании «Lina»

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производитель замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».

-2

Задача

В 2023 году «Lina» разработала инновационный для рынка продукт - шоколадные блинчики с разными начинками. Компания обратилась к нам за созданием саббренда для этой новинки. Перед нами стояла задача разработать каждый этап, начиная с позиционирования и заканчивая эффективным дизайном упаковки, которая будет транслировать все преимущества и свойства продукта.

-3

Решение

Для производителя известных блинов под маркой «С Пылу с Жару» мы проводили наш авторский воркшоп «Высота». Это стратегическая двухдневная сессия, в ходе которой мы с командой клиента вырабатываем лучшие идеи для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда. Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения.

Целью проведения воркшопа для компании «Lina» являлась необходимость выстроить стройный и выверенный бренд-портфель. В ходе интенсивной сессии команда полностью разработала позиционирование и смыслы для нового саббренда - Fiero. Это марка десертных блинчиков, которые являются идеальным дополнением к чашке чая или кофе.

- Мы понимали необходимость брендинга высокого уровня для наших продуктов, - говорит Елена Вицина, исполнительный директор «Lina», - по уровню вкуса и качества мы занимаем первые места во всех потребительских дегустациях и исследованиях, которые проводим. Теперь нужно было донести преимущества продукта до нашего потребителя. Поэтому мы и обратились к GetBrand.

С помощью
«Платформы роста»®, - авторского стратегического инструмента, - мы выяснили, что категория «Удовольствие» будет самой подходящей для передачи основных ценностей бренда. В разработке упаковки мы старались использовать такие элементы, которые смогли бы не просто выделить Fiero, но и передать гедоническое наслаждение продуктом.

Выразительное лого и современные шрифты упаковки помогают отделить продукт клиента от продукта конкурентов, поскольку, как правило, магазинная полка замороженных продуктов выглядит однообразно и скучно. Клейм «Попробуй удовольствие на вкус» прямо обращается к потребителю, которому хочется испытать высший уровень блаженства. Нежное цветовое решение добавляет эмоциональности предложению, а также отводит продукт к премиум - сегменту.

Яркая и аппетитная фудзона демонстрирует разные виды продукта Fiero. Каждое изображение блинчика срезано под определенным углом, чтобы не нарушить его привлекательность, но и в то же время продемонстрировать сочную начинку, перед которой не устоит ни один потребитель.

Мы рады сотрудничеству с компанией «Lina» и продолжим рассказывать о результатах нашего плодотворного сотрудничества с производителем блинчиков №1 в России.

-4

-5

-6

-7

-8

-9

Еда
6,23 млн интересуются