Рудольф Кюнет, бывший поставщик зерна фабрике Смирновых, выкупил эксклюзивные права на фамильную марку, лицензию на производство и дистрибьюцию водки у последнего русского владельца Владимира Смирнова. В 1933 году в Нью-Йорке зарегистрирована компания Ste. Pierre Smirnoff Fils. Кюнет рассчитывал на успех.
Однако, в США в барах и магазинах царствовали виски и бурбон. Водка не пользовалась спросом. В 1937 году компания была в шаге от банкротства.
Права на производство и реализацию Smirnoff приобрёл Джон Мартин, глава компании Heublein.
И знаете, что он сделал? Ничего не изменяя ни в технологии, ни в производстве, он просто стал рекламировать водку Smirnoff как «виски без цвета и запаха». За несколько месяцев этот напиток стал известен всей Америке, популярность «подскачила до небес» и дела компании пошли в гору. Согласитесь, маркетинговый ход был просто гениальным!
Подписывайтесь на канал!