Найти тему
7,1K подписчиков

Сегодня у меня в одном месте 🤭 моторчик: просепарировала молоко, сделала два вида сыра.

417 прочитали

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁

Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.

Еще днем выяснила у Ромы сколько "девчули" молока дали - 16 литров. Трешку молоком клиент забрал, ну и мне осталось 13 литров.

Молоко зимой у коровок жирное - поэтому хватило мне даже 11 литров на сливки. Уффф...

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-2

А сепарирую у мамы - еще и агрегат не забирала, да и молоко там. Сподручнее в общем. К пол шестому управилась. И сливки даже увезла. 300р в кармане. Плюсом еще из обрата потом творога наварю килограмма полтора.

Это еще 375р.

Арифметика: 13 литров молока молокоприемщику сдам за 260р, после самостоятельной переработки получу 675р. Не миллионы, но и не за даром.

Вечером управляться с Ромой не поехала - надо шевр катать и косичку тянуть!

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-3

Ну вот... Напыхтелась...

Даже сладкие шарики на пробу сделала. Обваляла в корице, какао и кокосовой стружке. Завтра с сестрой дегустировать будем - мы с ней любим всякое такое... 😉
И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-4

Моя корявенькая "косичка" сегодня.

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-5

и шеврики...

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-6

Как сама? Хвост отнялся к вечеру совсем... 🤦‍♀️😆

Но я не ною - движение жизнь! 😁

Ремонт. Ну что Рома за день сделал, вот и все. Зашивал санузел.

Зашил.

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-7

Лазейки в кочегарку теперь нет - сбегал пару раз в кочегарку и приуныл... Веранду надо общую пристраивать.

Вася помогал хоть ему. 😹

Шуруповёрт подавал.

И хорошо, что его энергии мне хватило. 😁 Я же еще вчера себе заготовок на сыры наделала, а тут еще клиент (постоянный, больше трех лет уже) заказал на вечер сливок литрушечку.-8

Потолок на веранде так и не подшит, мусор не вывезен до конца. Ох... 😏

Ну ладно, у нас еще вся жизнь впереди. 🤦‍♀️😁

Всем удачи!