Падре, я согрешила. Начиналось всё очень хорошо. Вчера в ночи я сделала миндально-арахисовое Кето-печенье в микроволновке. Тут же заглотнула два. Одно взяла на работу в качестве второго завтрака.
На работе я пью исключительно молотый черный кофе без сахара. Завариваю в чашке и в итоге получается, что последний глоток я дожёвываю. Бодрит.
И вот. Не успела я дожевать свой кофе, вносят коробку. Ставят коробку на стол. Открывают коробку.
В коробке торт. Нет. Не так. В коробке ТОРТ. Очень торт. Огромный, тяжёлый, кие.вский торт. Именно такими тортами людям в кино портят лицо, сюртук и репутацию.
Коллега, референт Елена, заказывает такие торты на свои дни рождения, чтобы угостить нас. В прошлые разы это были: торт-мороженое с малиной и Наполеон. В этот раз тоже актуально вышло.
Резать торт доверили, конечно, мне. Рука тверда и глазомер отличный. Тьфу тьфу тьфу. Мы ели и восхищались. Нежнейшее безе и крем. Только ну очень сладкий. Но мне уже было все равно. Все равно на решение взять себя в руки, озвученное мною днём раннее на всю мою четырехсот человечную аудиторию. Все равно на наличие двух кожаных юбок, до которых я планирую похудеть в самое ближайшее время. Всё равно и всё.
Понедельник прошёл и слава богу. После сдачи ежедневных отчётов я разобралась в одном шкафу, чтобы туда смогли поставить папки. И девушка, для которой я освободила это пространство, подарила мне своё радио. Завтра я его сфотографирую.
Пока я разбирала старые канцтовары и коробки с дискетами, я приседала и вставала много-много раз.
Может быть я немного отработала утрешний торт? А?