Найти тему

Этот сорт сладкого перца у меня в теплице завсегдатай! Вкусный и урожайный Викинг крупноплодный красный сорт перца

830 прочитали

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг. Это именно сорт сладкого перца, можно собрать семена и на следующий год сажать свой семенной материал на рассаду.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.

Викинг - крупноплодный сорт перца, плоды которого в основном весят 150 г и выше. В биологической спелости они красные, толщина стенки - 7-8 мм. Плоды этого сладкого перца ребристые, очень похожи на те, что продаются в супермаркетах зимой. Они красивые, крупные, аппетитные, ароматные и сочные, очень вкусные, сладковатые на вкус.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.-2

На кусте их достаточно много. В характеристике на пачке с семенами было указано, что сорт перца Викинг раннеспелый, но у меня он себя показал, как среднеспелый. Начинает зреть чуть позже остальных сортов перца, которые у меня растут в теплице.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.-3

Куст мощный, в высоту может вымахать до 70 см. Этот перец обязательно требует подвязки, иначе куст разваливается и ломается от веса плодов.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.-4

Как и все мои сорта сладкого перца, которые я подобрала для себя, Викинг не прихотливый к погодным условиям. Он холодостойкий и в жару завязывается хорошо, цветёт и плодоносит до заморозков.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.-5

Плоды перца с куста снимаю в основном только зрелые. Первый ярус снимаю, второй дозревает и так до самой осени.

Хочу представить вам ещё одного моего любимчика, с которым я уже многие годы не расстаюсь- это сорт сладкого перца Викинг.-6

Этот перец использую в различных заготовках на зиму, он идёт во все салаты, в которых требуется перец по рецепту. На гриле получается очень вкусным. В свежем виде тоже употребляем.

Рассаду в теплицу высаживаю в теплицу из поликарбоната примерно в 20-х числах мая, зависит от погоды. Если возникает угроза возвратных заморозков, накрываю дополнительно посадки с перцем в теплице нетканым материалом.

Ещё хочу сказать, что редко, но бывали случаи, что в теплицу приходилось тянуть удлинитель и устанавливать обогреватель на ночь. Ну, это крайняя мера, когда заморозок очень сильный. Повторюсь, что перец в теплице сажаю густо и всегда по два корня в одну лунку.

Друзья огородники, кто сажал этот сорт, напишите, как он себя показал у вас?

Желаю вам успехов в выращивании вкусных и полезных овощей!