Найти тему
438 подписчиков

Селедка под шубой, авторская версия!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!

Ингредиенты я беру для этой версии вот такие.Привычные свекла, сельдь и картошка, красный лук тоже многие используют вместо обычного, яйцом мало кого удивишь а вот крабовые палочки и икру минтая, лучше использовать икру щуки, мало кто использует в этом салате!При этом привычной всем моркови в моем рецепте нет!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-2

Первым слоем идет картофель, который я разминаю вилкой.Так он лучше распределяется в форме и создает надежную основу салата!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-3

Далее идет слой мелконарезанной сельди.Мелкая нарезка позволяет потом легко резать данный салат!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-4

Далее слой мелконарезанного красного лука.Такой лук не нужно ошпаривать кипятком для удаления горечи и в салат он вносить неповторимую остринку!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-5

Следующим слоем идет икра.Я использовал икру минтая и получилось очень вкусно.Обычно я использую икру щуки поскольку она мягче, фактурнее и лучше укладывается в форму.Но и икра минтая тоже имеет место быть, получилось более трудоемко по выкладке но не менее вкусно!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-6

И поверх икры я наношу первый слой майонеза!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-7

Далее я выкладываю слой натертого на мелкой терке яйца.Тру его сразу в форму для салата, мне так проще.Можно, конечно порубить яйцерезкой или размять вилкой это уж кто как привык делать!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-8

Вот так получается если потереть яйцо на мелкой терке сразу в форму!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-9

Далее выкладываю на яйцо мелконарезанные крабовые палочки и делаю еще один слой из майонеза.Майонез я наношу вот такой сеточкой и затем разравниваю ложкой.Получается очень быстро и удобно!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-10

Завершает все по традиции слой отварной свеклы.

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-11

Делаем финальный слой из майонеза по той же технологии, которую я описывал ранее и отправляем салат в холодильник часа на 3-и как следует настояться!

Это, конечно, не классический рецепт "Селедки под шубой" а мои вариации на эту тему.Но тем не менее селедка есть, шуба тоже, значит название имеет место быть!-12

И вот наш салат, который по праву займет достойное место на любом столе, готов!!!

Приятного аппетита!

Для приготовления нам нужно:

Картофель средний - 2 шт

Свекла средняя - 2 шт

Лук красный - 1 шт

Яйцо С1 - 1 шт

Селедка оригинальная - 1 упаковка(400 гр)

Крабовые палочки - 1 упаковка(220 гр)

Майонез для заправки.

Если Вам понравилось и информация была полезной подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, и обязательно пишите комментарии.Обратная связь и Ваше мнение очень важно для автора!

https://zen.yandex.ru/id/62291715777e8d34f23eaf8e