Найти тему
Пикабу

Самогончик, как я его делаю и люблю

Берешь сахар, засыпаешь 3, 5 кг в 7-литровую кастрюлю, заливаешь водой, нагреваешь, получается сахарный сироп. Заливаешь его в 19-литровую кулерную бутылку, в которой есть уже вода. Засыпаешь туда 70 граммов спиртовых дрожжей. Затем туде же килограмм измельченных в блендере яблок. Доводишь до 17-18 литров. Температура не должна быть выше 25 градусов, чтобы не убить дрожжи. Закрываешь бутылку гидрозатвором. Повторяешь так 4 раза. Дрожжи накидываются на сахар. Они долго этого ждали, это для них вкусняшка.

Проходит несколько дней, дрожжи наелись, переработали весь сахар. Гидрозатворы опустились. Я процеживаю полученную брагу и разливаю на шесть одинаковых объемов по 11-12 литров каждый. Просто, у меня аппарат 15-литровый. Не рекомендуется заливать в него больше 2/3 объема. Брага стоит 2-3 дня, осадок опускается на дно, брага становится прозрачной. На вкус она не сладкая, имеет спиртовой привкус. Заливаю осветленную брагу в куб самогонного аппарата и просто перегоняю. Из 12 литров браги получается 3 литра 55-60 градусного спирта-сырца.

.
.

В каждую бутыль спирта-сырца добавляю 2 измельченных яблока. Мне кажется, что так в готовом продукте сохраняется яблочная органолептика. Таким образом перегоняю все шесть объемов браги. Спирт сырец отстаиваю несколько дней. И вот наступает главный момент. Получение продукта, так я называю уже самогон второй перегонки. Вот тут главное делать всё очень правильно. Заливаю в бак 2 бутыли процеженного спирта-сырца, разбавляю водой до 12 литров. Затем собираю аппарат. Колонна 50 см, в которую набиваю сетку Панченкова таким образом, чтобы пары сначала проходили через нержавейку, потом через медную, затем попадали в дефлегматор, после дефлегматора идет колено и холодильник. Подсоединяю все необходимые трубки и включаю плиту на максимальную мощность.

-3

Когда температура в кубе поднимается до 60 градусов, включаю воду на дефлегматор и холодильник. Температура поднимается до 75, я уменьшаю нагрев раза в 3. У меня плита 2000 ватт, я уменьшаю до 600 ватт. Здесь начинается работа колонны на себя. То есть пары в колонне выстраиваются по ранжиру. Вверху самые легкие (ацетоны, сивушные пары и т.д.), а внизу более тяжелые пары, пары спирта. Температура в Кубе не поднимается выше 82, 5 градусов. Выше дефлегматора пары не прорываются, потому что он охлаждается водой. Вот колонна поработала на себя 30-50 минут. Я начинаю уменьшать подачу воды в дефлегматор с помощью игольчатого крана. Уменьшаю до тех пор, пока из аппарата не начнет капать самогон. Сначала идут головы. Это самое вредное, что может быть. Скорость отбора голов 1-2 капли в секунду. Рекомендуется отбирать 10%, но я отбираю 300 мл, потому что последними идут сивушные масла. Если головы недобрать, то при разбавлении продукта водой он помутнеет и будет дурно пахнуть. При употреблении наутро будет болеть голова. Я гоню для себя, так что лучше снять с гарантией. Вот головы сняты и вылиты в канализацию. Я устанавливаю "попугай" для контроля крепости продукта, ставлю чистую бутыль, увеличиваю мощность до 1200 ватт. Продукт начинает течь тонкой струйкой. Я постоянно контролирую крепость продукта. Для этого в "попугае" стоит ареометр.

-4

Продукт я гоню либо до температуры в баке 93, 5 градусов, либо до крепости продукта 70 градусов. Как правило выключаю при достижении температуры в баке, крепость продукта обычно около 75 градусов, когда я прекращаю перегонку. Если продолжать перегонку, можно подпустить в продукт "хвосты", тогда готовый самогон будет неприятно пахнуть и горчить. Таким образом прогоняю весь спирт-сырец. Получается 3 перегонки. Затем разбавляю полученный продукт водой до крепости 40 градусов. Получается 13-15 литров сорокоградусной великолепной самогонки. Через 2-3 дня, когда самогон отдохнет, можно его употреблять. Но я на этом не останавливаюсь. Долго пробовал различные настойки. У меня прижилась одна. Вот рецепт. В 3 литра самогона насыпаю пачку ванилина, 5 горошин перца, 5 гвоздик, 2 пакетика чая прямо в пакетиках, 10 штук чернослива без косточки, 1 столовую ложку сахара. Настаиваешь не менее 5 дней, можно больше. Настойка получается красивого коньячного цвета. Я её процеживаю, разливаю по бутылкам и наслаждаюсь.

-5

Пост автора sidor1960.

Комментарии

Еда
992,9K интересуются