Найти тему
14,3K подписчиков

Воскресный день многодетной мамульки, которая худеет с 95 кг🧘 На что я коплю зарплату от Дзен?🔥

3,3K прочитали

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️

Немного расскажу свою историю похудения. Для тех ,кто впервые зашёл ко мне в гости:

Меня зовут Юля ( для хейтеров Юлия Николаевна) я живу в небольшом городке Владимирской области. Мне 35 лет . Мой рост 165 см. Я мама троих прекрасных детей и у меня замечательный супруг. Худею я на своём канале 2 года с 95 КГ. Дошла до веса 67 кг , но за последние 4 месяца вернула 15 кг. Мой вес на 28 января 83 кг. Веду подсчет КБЖУ в приложении Таблица Калорийности.

Всем воскресный приветик 👋 Кто-то весь день пролежал под одеялкой, как тюленёнок, но только не я. Выходной для многодетной мамы - это день стирки , готовки и уборки 💪💪💪

Урааа , сегодня убрали ёлку. Теперь встретимся в декабре. 5 раз постирала полы намыла ,пыль вытерла . Ну прямо красота. Эти два дня я ещё готовила.

🔥Рыбные котлеты из Пикши.

Мне присылали много рецептов. Я некоторые объединила. Тушила морковь с луком потом перемешала с рыбным фаршем, добавила яйцо и немного сала, специи . Получились такие вкусные и нежные котлеты. Что завтра я опять пойду покупать филе рыбки.

🔥Ещё я готовила паштет из куриной печени. Не знаю почему я раньше этого не делала . Ведь это так просто и быстро. И очень вкусно.

Потушила печень с луком и морковью, с раст.маслом и специями. Выложила все в блендер добавила немного молока и получился паштет. Очень нежный и вкусный.

🔥Делала салат витаминка.

Натерла на тёрку черную редьку ,туда морковку натерла ,добавила зелень и зелёный лук. Поперчила, посолила добавила пахучего масла. Вкуснятина.

Эти блюда я планировала готовить заранее. И даже нашла фото в интернете. И назвала их ожидание:

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.

А вот что у меня получилось )

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.-2

Думаю ,что получилось даже лучше , потому что я это могу попробовать вживую 🤭.

Ещё я и горбушу засолила и ела на завтрак вкуснейшие бутеры с красной рыбкой.

Вот мой рацион :

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.-3

Именно красную рыбу я люблю есть с батоном и маслом. Вот такие бутерброды и кофе. Банан на перекус.

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.-4

На обед отварная гречка и две котлетки из пикши🤤 На перекус греческий йогурт с вишней .

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.-5

На ужин куриная грудка в пергаменте и салат из редьки черной.

Вот такая картина .

Добрый день дорогие друзья. Добро пожаловать на мой канал ❤️ Немного расскажу свою историю похудения.-6

Сейчас допишу статью и буду ужинать. А кто со мной тем желаю приятного аппетита!

Я решила не тратить деньги заработанные на Дзен. У мужа 23 мая день рождения , у дочки 26 мая , а у сына 6 июня. Празднование детям в игровых комнатах оборачивается большими затратами. Вот я и думаю почему нам бы просто не съездить на 2 дня в город неподалеку . Например в Нижний Новгород или Рязань. Хочу сходить в аквапарк , дельфинарий посетить интересные места . Снять квартиру посуточно . По сути уйдет та же сумма , что я трачу на этих аниматоров и батутные центры. Брат мужа ездит на работу в Москву и мог бы нас отвезти в Рязань например. Поэтому пусть копятся деньжата. Ведь платят сейчас совсем не много.

Верхнее фото Нижний , нижнее Рязань.
Верхнее фото Нижний , нижнее Рязань.

Но это пока только планы. У нас вообще ничего загадывать нельзя))).

Всем хорошего вечера. Буду прощаться. Целую 💋Юлия Большакова