Для многих кондитеров визуал – и любимая, и самая трудная часть работы.
Факт: привлекательный визуал работает на 100%!
– Цепляет клиента;
– Показывает ваш опыт;
– Отражает личный бренд.
К тому же, многим клиентам некогда выбирать одного кондитера по начинкам (которые часто совпадают), цене или опыту.
Люди просто хотят посмотреть на аккаунт и понимать: «Я хочу заказать торт именно у этого кондитера!» – потому что будет видно сразу: здесь красиво.
«Красиво» можно сделать даже с одним десертом) Есть несколько рекомендаций, они вам помогут:
1️. Используйте все возможные форматы в ленте:
– десерт с разных ракурсов;
– десерт в ваших руках: здесь тоже можно расположить его и подальше от себя, и у лица, и в необычной позе;
– фото десерта в галерее – интересный приём.
2️. Помните про главную «функцию» своих продуктов. Их едят!
Поэкспериментируйте в кадре с ракурсами, на которых вы откусываете кусок торта или другой десерт.
3️. В ваших руках не только материальный продукт.
Вы можете попробовать простой дизайн, сделать надпись вместо полноценного фото, выбрать разный шрифт.
Увеличивайте свою насмотренность, следите за интересными аккаунтами, которые считаете близкими по эстетике, и не бойтесь пробовать!
Но перед тем, как снимать десерты, надо их создать. Можно выбрать свой путь по велению сердца, но я предлагаю сделать этот шаг оправданным!
Проходите тест, который сам просчитает ваше следующее действие на основе ваших ответов.
Можно не бояться, что вы выберете неправильно – я дам подсказку по вашей собственной формуле успеха – конкретному продукту, который сейчас принесёт вам наибольший результат.
Пройти тест можно по ссылке:
https://new.shefsschool.ru/mlp