Найти тему

Устала...

180 прочитали

Четверг, 18.

Мороз, ветер и сильная метель... 

Неделя в этот раз какая-то бесконечная. Устала ужасно. 

Проснулась утром с трудом. Даже завтрак ребёнку не готовила. Сам сделал себе тосты с творожным сыром и колбасой. Сам и ланчбокс себе собирал. 

Проводила сына до школы. Ветер обжигающий просто был. 

Дома поставила тушиться куриные сердечки с овощами себе. Почему себе? Да потому, что только я субпродукты люблю, а мужики мои воротят свои носы. Поэтому для них сделала рыбные котлеты из хека. 

Поработала пару часов. Кое-где накосячила, пришлось переделывать. 

Несколько стирок запустила. Перестирала всё до пустой корзины. 

Заказала продукты. Курьер всё быстро доставил, буквально за 15 минут.

Наконец-то вспомнила про круглый рис. Ура! Теперь можно крутить роллы.
Наконец-то вспомнила про круглый рис. Ура! Теперь можно крутить роллы.

Сын в школе долго был, выступал на завершающем неделю английского языка концерте, песню пел, получил грамоту за участие. Из школы счастливый по уши вышёл. 

Четверг, 18.  Мороз, ветер и сильная метель...  Неделя в этот раз какая-то бесконечная. Устала ужасно.   Проснулась утром с трудом. Даже завтрак ребёнку не готовила.-2

По пути домой зашли с Андреем в ВБ и озон за заказами. Получила семена кунжута. Мне они для выпечки и для обсыпки роллов нужны. 

Четверг, 18.  Мороз, ветер и сильная метель...  Неделя в этот раз какая-то бесконечная. Устала ужасно.   Проснулась утром с трудом. Даже завтрак ребёнку не готовила.-3

Ещё каша многозерновая для сына пришла. 

Заказ из озона
Заказ из озона

Дома пообедали каждый своим: у меня куриные желудочки и овощи, у сына куриный бульон и кус-кус с рыбной котлетой. 

Обед
Обед

Андрей за уроки сел. Постоянно отвлекался. То со мной потрындеть, то с собакой поиграть, то кота расчесать надо. Миллион дел себе разных находил, чтобы не заниматься. 

На ужин блины пожарила. Сделала часть с творогом. Часть без начинки оставила. Сделаю потом с фаршем.

После ужина Андрей мне театр теней устраивал. Я обхохоталась.