Найти тему
Сварливая цукини

Покупатели перешли на доставку продуктов. Ждать ли закрытия супермаркетов

В магазинах сборщиков еды стало больше, чем покупателей. Два раза в неделю утром, поле того, как отвожу сына в школу, я еду в ближайший супермаркет. Семья у меня большая, покупок всегда много. Стала замечать, что покупателей в магазинах стало очень мало. Может, в выходные ситуация иная, но в будни в зале больше сборщиков известной сети.

Доставку продуктов я тоже делаю, но реже. Мне быстрее самой доехать до магазина, если все здоровы, и я не занята работой. И пока ни разу заказ не обошелся без казусов. Мятые помидоры, что-то вытекло, химию положили в одни пакет с мясом, перепутали позиции, положили лишнего. В «подарок» получала непонятную тушенку, рыбные консервы и две упаковки сыра. Интересно, как они потом пересчитывают это все и на кого списывают косяки.

Перед днем рождения заказ приехал неполный. Пришлось в срочном порядке бросать дела и бежать в ближайший магазин. Сеть доставки, у которой самые быстрые курьеры (которые всех раздражают своими велосипедами), привезла мне трехдневный суп и такие же трехдневные блины. Подождите, такой суп у меня в холодильнике стоит, мне нужен свежий. И не завтра по промокоду, выданному в качестве компенсации, я прямо сейчас. Первый раз у них заказала и сразу такой косяк – удаляю приложение. Второго шанса не даю.

Еще не люблю, когда доставка платная. Делайте минимальный порог. Но когда я покупаю на 10 тысяч и 300 рублей плачу за доставку, это уже неуважение к клиенту. Сегодня в магазине смотрела как девушка-сборщик кидала продукты в тележку. Метко швыряла с расстояния, видно, что не первый раз, рука твердая. Все на потоке, что там на пачке написано она не разглядывала. Потом это все повезут клиенту…

Вишенкой на торте у меня стал чудесный доставщик, который позвонил в домофон, поднялся на этаж и сказал, что забыл заказ в машине. Спустился, его не было минут 40. Думаю, что он поехал обратно в магазин. Так что теперь все сама, все сама...

Еда
6,93 млн интересуются