Именно на десертах строятся все наши продажи. Но стоит помнить, что для эффективных продаж не получится сделать ассортимент из любых начинок, декоров и форм.
Можно выделить правила, с которыми ваш ассортимент станет сбалансированным и привлекательным для клиентов.
1️. Не стоит делать более 5-8 начинок для торта. Иначе внимание клиента рассеется и он может вообще не сделать выбор в пользу вашего десерта.
Кстати, для порционных десертов (капкейков и макарон) можно создавать дополнительный выбор во вкусах.
Ещё 5 начинок для капкейков и 5 начинок для моти будет идеально.
2️. Не создавайте перебора ни в одну сторону. Ассортимент не должен быть только классическим или только «инновационным».
Если у вас уже есть «красный бархат», добавьте начинку «манго-маракуйя».
Разбавляйте классику экзотикой, чтобы было интереснее!
3️. Не забывайте про свою аудиторию.
Вы и ваш ассортимент – это единое целое. От оформления до самих начинок и дизайнов.
– Если вы позиционируете себя как кондитера, который создает минималистичные торты – делайте вкусы в ассортименте максимально сбалансированными. И свои работы выставляйте в таком же виде – выдержанном, четком, изысканном.
– Если хотите больше нетрадиционности, сделайте упор на неклассических начинках – в этом случае от баланса можно немного отойти)
Когда вы определитесь с тем, как хотите себя преподносить, к вам потянется соответствующая аудитория.
Конечно, это не все правила, но они – основа, с которой уже сейчас можно создать качественную ассортиментную линейку, которая привлечет новые заказы.
Важно продумать свой ассортимент до деталей, ведь именно он собирает в себе источник продаж.
В видео «В чем секрет постоянного роста кондитера?» я рассказываю, что надо делать, чтобы ваш доход на десертах постоянно рос, а личный бренд развивался.
Обязательно переходите по ссылке, чтобы перенять мой опыт.
https://new.shefsschool.ru/club_sheff?utm_source=v2