Найти тему

Как кондитер за ночь 6 штук заработал

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости канала.

Кто впервые забежал ко мне на страничку, расскажу немного о себе:
Меня зовут Наталия, мне 41 год, я живу в Балашихе (Железнодорожный) и пеку торты и десерты на заказ.
Если вам интересно, и вы хотите сделать кому-то подарок или побаловать себя вкусняшкой, обращайтесь, пишите, всегда рада сделать ваш праздник сладким!
Ну, а здесь я рассказываю о своей личной жизни, о своих путешествиях, делюсь самыми интересными рецептами выпечки и приготовлениями десертов, а также лайфхаками из кондитерской деятельности.
Буду рада вашей подписке и поддержке. Давайте дружить! Ведь вместе и жизнь слаще🎂

Ну все успела сделать вчера вечером, ночью и сегодня утром, только вот опять на дзен времени и сил не хватило.

Пишу мини-статью в маршрутке по дороге в садик, а ехать нам одну длинную остановку.

Вчера попросила мужа забрать заказ фаберлик, заказала мыло для кухни себе и моим девчонкам с Орла и гели. Светик же в гости в субботу приезжает. Мыло очень нравится, оно реально устраняет запахи. Это не реклама, просто пользуюсь очень давно, и рекомендую к покупке.

Отвела Сашу в садик, еду в другой маршрутке на работу)

Вечером собрала торт "на сегодня", покрасила надпись кандурином (пищевые блёстки). Собрала коробку, отрезала ленту и на этом вторая работа закончилась.

Сделала домашние дела и в 10 легла спать, потому что на 1 ночи поставила будильник, чтобы достать крем для финишного покрытия. В 3 встала снова, чтобы уже выровнить торт. И в 5 контрольный подъем. Душ, кофе и снова торт!

Нанесла ещё маленький слой крема уже с красителей. Это делается для того, чтобы не окрашивать весь крем, когда торт насыщенного яркого цвета.

После, как всегда, украсила, сфотографировала, упаковала.

-2

Разбудила сыночка, умывалки, завтрак и сборы в садик.

Снега у нас навалило, мама дорогая... Да ещё и мороз завтра в ночь до 20 обещают.

Вот это зимушка в этом году, но лучше пусть будет так, чем воды по колено.

Дописываю уже на работе...

Всё, всем хорошего дня и отличного настроения!

Побежала работать.

Искренне ваш кондитер Наталия 🧑‍🍳

Кондитер в бегахДобро пожаловать на мой канал. Меня зовут Наталия и здесь я рассказываю о своей жизни.А еще пеку торты и десерты на заказ и всё на бегу.Делюсь самыми интересными рецептами и лайфхаками, рассказываю о кондитерской деятельности!Буду рада новым друзьям и вашей поддержке!Для связи golovina_nv17@mail.ru