КАК ФОРМАТ ВЛИЯЕТ НА ЛОКАЦИЮ
Аркадий Новиков много раз говорил "LOCATION LOCATION LOCATION".
История идет от обратного.
Однажды, я работал с Шеф-поваром у которого есть имя в ресторанной среде.
Место локации заведения находилось в историческом районе города (сегмент выше среднего), интересная концепция, качество продукта, атмосфера и обслуживание, команда, все на хорошем уровне.
Было красиво, вкусно и работать одно удовольствие, но только не было гостей, несмотря на имя Шефа и его регалии.
Хотя, в этом же доме, но на пешеходной стороне, другой ресторан пользовался успехом, открывшись позже.
О нас печатали в журналах города, и инстаграм был по последнему слову тенденций, качественные продукты, интенсивный вкус меню, интересная винная и котельная карты, хамон на барной стойке, камера сухого вызревания для мяса. Но… увы
Нет. Все же периодически были полные посадки, к сожалению не в том объеме и потоке, что рисовали себе владельцы, особенно с учетом вложенных средств.
Заведение было закрыто, а команда расформирована.
Помещение находилось в собственности и чтобы решить проблему, был вызван кризис-менеджер, который, проведя анализ, выявил корень проблемы и предоставил стратегию по ее разрешению.
Смена концепции и формата, на более понятную, с неаполитанским хрустом.
Проблема в том, что не каждый формат заведения и концепция подходит локации.
Труднодоступность подхода, отсутствие парковки, не видно рекламы и самого заведения, это может сыграть большую роль.
Спустя некоторое время, по взмаху "волшебной" палочки, заиграла итальянская музыка, из дверей «стал доноситься запах дровяной печи», а на входе заблистало другое название.
Итальянское бистро, среднего ценового сегмента, с едой на вынос и доставкой сменило авторский гриль-бар.
Заведение до сих пор работает и пользуется успехом!
Отличный опыт и хороший кейс для примера, как формат не работает с локацией - залетает в копилку.
Банзай, друг!