Найти тему
Здесь был Вася

ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ ТОЧНО НЕ ПРОГОРИТ, ЕСЛИ ПОЙМЕТЕ ЭТО СРАЗУ

КАК ФОРМАТ ВЛИЯЕТ НА ЛОКАЦИЮ

Аркадий Новиков много раз говорил "LOCATION LOCATION LOCATION".

История идет от обратного.

Однажды, я работал с Шеф-поваром у которого есть имя в ресторанной среде.

Место локации заведения находилось в историческом районе города (сегмент выше среднего), интересная концепция, качество продукта, атмосфера и обслуживание, команда, все на хорошем уровне.

Было красиво, вкусно и работать одно удовольствие, но только не было гостей, несмотря на имя Шефа и его регалии.

Хотя, в этом же доме, но на пешеходной стороне, другой ресторан пользовался успехом, открывшись позже.

О нас печатали в журналах города, и инстаграм был по последнему слову тенденций, качественные продукты, интенсивный вкус меню, интересная винная и котельная карты, хамон на барной стойке, камера сухого вызревания для мяса. Но… увы

Нет. Все же периодически были полные посадки, к сожалению не в том объеме и потоке, что рисовали себе владельцы, особенно с учетом вложенных средств.

Заведение было закрыто, а команда расформирована.

Помещение находилось в собственности и чтобы решить проблему, был вызван кризис-менеджер, который, проведя анализ, выявил корень проблемы и предоставил стратегию по ее разрешению.

Смена концепции и формата, на более понятную, с неаполитанским хрустом.

Проблема в том, что не каждый формат заведения и концепция подходит локации.

Труднодоступность подхода, отсутствие парковки, не видно рекламы и самого заведения, это может сыграть большую роль.

Спустя некоторое время, по взмаху "волшебной" палочки, заиграла итальянская музыка, из дверей «стал доноситься запах дровяной печи», а на входе заблистало другое название.

Итальянское бистро, среднего ценового сегмента, с едой на вынос и доставкой сменило авторский гриль-бар.

Заведение до сих пор работает и пользуется успехом!

Отличный опыт и хороший кейс для примера, как формат не работает с локацией - залетает в копилку.

Банзай, друг!

Еда
6,93 млн интересуются