Найти тему
13,7K подписчиков

А что у вас сегодня на ужин? Рассказываю о своем

295 прочитали
Добрый вечер, друзья. Решила с вами поделиться своим ужином на сегодня. Уж, простите, я диабетик, стараюсь все-таки правильно питаться.

Добрый вечер, друзья.

Решила с вами поделиться своим ужином на сегодня.

Уж, простите, я диабетик, стараюсь все-таки правильно питаться. И очень радуюсь, когда мне это удается, и, как говорится, со скидками.

Кроме того, у меня есть подписчик, который делится своими рецептами. Кстати, многое черпаю и у него.

Короче, салат.

Пол упаковки свежего шпината (75 гр). взяла по скидке за 90 рублей; половина длинного гладкого огурца (около 30 рублей); 1 помидор (сливовидный, как он называется - Фламинко, кажется, 25 рублей); половинка лука обычного (рублей 5); грамм 150 отварной форели (той, о которой я писала, около 180 руб.), пол банки консервированного нута (купила сегодня по скидке за 90 рублей - итого 45 рублей); треть лимона (рублей 20); чуть красного жгучего перца (дорогой, блин, но рублей 20, наверное); 1,5 ложки оливкового масла (наверное, рублей 40). И вуаля! Вкусно! Порция, думаю, на двоих. У меня салатница большая. Да, еще ржаной хлеб, и мой любит с дижонской горчицей.

Сколько у меня вышло денег на эту прелесть? С математикой у меня плохо. Ну, рублей 500 на двоих? Ну, если кому не хватит этого салата, то добавит сыром (есть у меня он в холодильнике) с чаем и с лимоном. Да и колбаса есть пока.

А что у вас на ужин сегодня?