Найти тему

И снова СВЕТОФОР, привлекает своими ценами.

1,7K прочитали

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹

Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.

Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные.... Жалко, что его нет рядом, а может и к лучшему, А.то бы пенсии не хватило бы 😀

В этот раз покупали по необходимости, скоро праздник, приедут дети, не хотелось, оставаться без денег

Это наш ближайший магазин.
Это наш ближайший магазин.

Опять купили кофе за 299 руб., везде 190 г дороже... В тот раз сыновьям взяли по банке, все любят кофе на завтрак.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-2

Решили запастись моющими средствами, а то вдруг подорожают с Нвого года. Хватит их на долго, на полгода про них забуду.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-3

Вот такой гель для стирки концетрировпный, стирает хорошо, хватает колпачки для стирки, цена 239 р... Берём не первый раз.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-4

Белизна 3 в 1, не дорого 44 р, дешевле, чем везде.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-5

Взяли и такой попробовать, цена привлекла и объем больше.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-6

Внучок приезжает взяли и такой Детский порошок 4кг и цена 295 р... А другие порошки очень дорогие в обычных магазинах.

Не знаю как он стирает правда, но детские порошки пятна, отстирывают лучше, чем обычные.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-7

Вот такое средство SANFOR. Стоит 82 р, в Фикспрайсе не много подороже.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-8

Такое средство 10 В 1, не очень понравилось, хоть и цена низкая 79 р.. Плохо отмывает, слабенькое.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-9

Большой выбор конфет... Но мы, вернее я не ем сладкое😀

, соблазн не нужен.

За то взяли вот такой Новогодний подарок детям под ёлку, все в душе дети. Хотят праздника.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-10

Такой большой подарок и цена 299 руб. И конфетки свежие и хорошие.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-11

Вот такое печенье взяла внучку.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-12

Полотенце, плед кому надо.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-13

Много сковородок , на вид качество не плохое, но маленькая, поэтому и цена такая.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-14

Взяла вот такую колбасу Дымов, категория А, раньше была вкусная, давно не брала, цена 239 р

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-15

Вот такую фасоль для салата, первый раз, не знаю хорошая или нет... Брала другую, её не было.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-16

Вот такой сок Яблочный, один выпили, не плохой

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-17

Вот такое средство для мытья посуды Камертон, большая упаковка, везде на много дороже... Попробовала, жир отмывает, густой гель и цена 74-40 руб смешная.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-18

СЫР Сливочный творожный, понравился 219 р, вкусный, не множко солёный.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-19

Сметана 20% на вкус хорошая, густая, состав хороший, беру для выпечки и объём большой 1 л и цена 119 р

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-20

ТВОРОГ такой берём постоянно, мне нравится и мужу.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.  Как вы понимаете мы пенсионеры и ищем магазины, более доступные....-21

Вот такая мельница, приправа для курицы 45 р

Вот такой обзор у меня получился.

Не было поставок, может было начало недели, ни грибов, ни мясв, ни рыбы.

Ставьте лайки, пишите комментарии вам не трудно, а мне приятно. ❤️❤️❤️🌹🌹🌹