Найти в Дзене
Profibeer

Лионель Месси стал лицом Michelob Ultra

Кубок Америки состоится в США с 20 июня по 14 июля 2024 года. Матчи пройдут на 14 стадионах по всей стране. Перенос турнира в США позволит увеличить число стран-участниц за счёт шести сборных конфедерации Северной и Центральной Америки КОНКАКАФ. Участие сборной США повысит интерес зрителей к турниру, который и так высок на фоне значительного роста числа болельщиков футбола в Северной Америке.

По мнению компании, партнёрство с футбольным турниром отлично подходит для бренда Michelob Ultra, который за последние пять лет удвоил свои продажи и вышел на второе место в США.

В странах-участницах турнира AB InBev организует маркетинговые активности с участием Michelob Ultra и других брендов, а в США Michelob Ultra будет представлен на стадионах и фестивалях болельщиков.

— Партнёрство с КОНМЕБОЛ и участие Лионеля Месси в команде Ultra — это торжество нашей общей любви к футболу. Футбол объединяет людей, и это ключевое увлечение наших потребителей, — говорит директор по маркетингу компании AB InBev Марсель Маркондес.

Ранее AB InBev включила Michelob Ultra в число глобальных брендов, к которым также относятся Budweiser, Corona и Stella Artois. Лионель Месси ранее был амбассадором бренда Budweiser. В честь завершения последнего сезона в «Барселоне» бренд подарил 644 бутылки пива Budweiser 160 вратарям, которым Месси забивал за «Барсу». На всех этикетках был указан порядковый номер забитого гола и сообщение: «Эти голы стали еще более выдающимися, учитывая, что их пропустили одни из самых талантливых вратарей в мире. Почему бы не отпраздновать это? Королями не рождаются, ими становятся».

В сезоне 2023 года Michelob Ultra стал партнёром команды «Формулы 1» Williams Racing. Как и футбол, «Формула 1» сегодня наращивает популярность в США. В рамках партнёрства Michelob Ultra организовал активации для любителей пива и гонок на всех этапах в Северной Америке — в Майами, Монреале, Остине и Лас-Вегасе.

Еда
6,93 млн интересуются