Найти тему
357 подписчиков

Вкусные роллы 🍣 и новые покупки в магазине МАГНИТ 🧲

Всем привет!

Благодарю всех, кто подписался на канал и приглашаю подписаться новеньких 🙂🌺 Вам точно понравится! 😉

Уже который день просыпаюсь под чужой будильник... ⏰

Звонит он в 7 утра, а я могла бы поспать почти до 9 часов, что бывает не так часто... Я всё понимаю, но когда будильник звонит минут 10 и его никто не отключает - ну, ... При этом эти соседи еще ночью не спят, а двигают стулья до 3-4 часов ночи... Спать-то когда!?...

Правда, я недавно узнала, что нужно вообще просыпаться в 6.30, но я пока не готова)) Ложусь спать в 2-3 часа ночи...

Но теперь про хорошее)) Я уже рассказала про мою эпопею с севшим аккумулятором и про то, что вечером того же дня была незапланированная поездка в Окей, но в тот же вечер я все-таки заказала роллы, а пока они ехали - зашла еще в МАГНИТ 😎

Итак, что купила в Магните 🧐

Чек на почту мне не пришел, а значит и цен не будет 🤔 Видимо, и баллов мне не начислят за покупку, что-то кассир не особо постаралась....

Творожная масса ГАРМОНИЯ с изюмом, 4,5%

Вкусная творожная масса, хороший изюм. Это, так скажем, чтобы добавить немного пользы в мои покупки)) Жаль в нашем Магните нет маленьких упаковок с таким содержанием, пришлось купить пачку 🤔

Творожная масса ГАРМОНИЯ с изюмом, 4,5%
Творожная масса ГАРМОНИЯ с изюмом, 4,5%

Напиток БОЧКАРИ грушевый

Покупаю часто, но надо уже заканчивать со сладкой газировкой)) Но у меня стрессовая работа последнее время, надо побольше углеводов для радости 🥂

Напиток БОЧКАРИ грушевый
Напиток БОЧКАРИ грушевый

Семечки "От Мартина" с морской солью

В нашем магазине такие же, но в большой упаковке, по акции, но я специально покупаю упаковки по 100 г, чтобы хотя бы шанс был остановиться)) Следующий уровень - вообще не покупать))

Семечки "От Мартина" с морской солью
Семечки "От Мартина" с морской солью

Напиток ДОБРЫЙ Cola

А вот эти баночки были куплены специально для роллов 🥤🍣 Вредный напиток, конечно, но и работа тяжелая))

Напиток ДОБРЫЙ Cola
Напиток ДОБРЫЙ Cola

Соевый соус SEN SOY

Купила целый литр! Просто других не было)) А бесплатные баночки от других суши уже закончились, решила купить в магазине, чтоб дешевле было.

Соевый соус SEN SOY
Соевый соус SEN SOY
Соевый соус SEN SOY
Соевый соус SEN SOY

Кстати, сюрприз - в соусе целых 50 ккал на 100 г 😲 Ну, вообще... А еще он соленый, поэтому мало того, что калории добавятся, так еще и потом воды несколько литров выпьешь... Что, собственно, и произошло потом))

Соевый соус SEN SOY
Соевый соус SEN SOY

А вот и тот самый праздник жизни!!! 🥳

Роллы Суши Маркет, Добрый Cola, соевый соус SEN SOY
Роллы Суши Маркет, Добрый Cola, соевый соус SEN SOY
Роллы Суши Маркет
Роллы Суши Маркет

На этом пока всё!

Буду рада, если вы посетите и мой второй канал Дзен 😉🌼

Инвестиции на интуиции

📌 https://dzen.ru/onlyprofit

Инвестиции для начинающих) Личный опыт! Рассказываю про акции и облигации, про выгодные и не очень вклады в банках: ВТБ, Сбер, Тинькофф, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк. Присоединяйтесь! 🤗

Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте лайк 👍
Благодарю, что дочитали до конца 🙏🏻