Найти тему
26 подписчиков

С какого масла начать?

Если вы не знаете, с каких именно масел начать своё погружение в мир эфирных масел, то моя рекомендасьон: лимон, лаванда и мята.

Почему они? Сейчас расскажу.

Если вы не знаете, с каких именно масел начать своё погружение в мир эфирных масел, то моя рекомендасьон: лимон, лаванда и мята. Почему они? Сейчас расскажу. 💛 Лимон Детокс тела и эмоций.

💛 Лимон

Детокс тела и эмоций. 5 капель в диффузоре и смело входим в работу над сложным проектом в легости и фокусе 🤓.

Пьем 1 каплю в стакане теплой воды и очищаем сосуды , желчный и печень🍋

💜 Лаванда

Сон и стресс. Это отличный способ расслабиться после напряженного дня и подготовиться к спокойному сну. А аромаванна с солью и 4 каплями лаванды dōTERRA, не горячая , теплая , улучил работу нервной системы и улучшит кожу.

🩵 Мята

Бодрость и ясности ума. А ещё поможет быстро справится с укачиваниями и головной болью.

Всего 1 капля и 10 капель кокоса нанеси на заднюю поверхность шеи и почувствуй антистресс эффект за несколько секунд.

О каждом из этих масел у меня есть подробные видео на моём youtube-канале.

🎁А ещё набор из этих трёх масел может стать прекрасным, а главное полезным, подарком вашим родным и близким. У doTERRA этот набор ещё и упакован в красивую, подарочную коробочку.

Хочешь такой набор? Напиши мне, и я поделюсь ссылкой для заказа со скидкой.