Здарова, обыватели! Не прошло и года, как говорится — а говорить-то хочется.
Пока в кондитерской помойке льются очередные потоки фекалий, начнём потихоньку писать баечки из моей скромной профессиональной деятельности.
За эти месяцы бесцельного, казалось бы, пребывания на Дзене, я почерпнула от других, не менее нужных профессионалов — врачей —, весьма ценную метОду — формат наших с вами будущих баек.
Итак, дамы и господа — всё имена и географические обозначения выдуманы, взяты из морозилки, их совпадения как и попадания в нужные оттенки крема — случайны.
Настоящие будут только сами истории, иногда фото тортов и переписок. Ну, и наши с вами эмоции)
*Статья обозначена под нумером один, а не написана от кондитера нумер один (я вне конкуренции, что б вы знали).
100lov’ка
— Я просто часто бываю у них там, вот и хочу работницам сделать приятное.
Понятно. Дальнобойщик или ещё какой водила что ли…
Подумалось мне. Однако, странное ощущение от общения с мужчиной-заказчиком не исчезло.
Правда, я всегда списывала и списываю эти ощущения на то, что это — мужик.
Обычно тортами на заказ интересуются женщины. Это же наша основная аудитория. Самый частый повод для заказа — торт детям.
Дети — цветы жизни!..
С каким-то непередаваемым уровнем сарказма подумала я. Не удивляйтесь, поработайте с людЯми с моё — и ваш уровень цинизма сумеют переплюнуть только разве что работники скорой, и других смежных профессий.
С мужиками — другой разговор. С ними все общие паттерны, которые работают с женщинами, отменяются. Тут никаких категорий быть не может, уникальность почти всегда гарантирована.
Вот и этот случай, похоже, не был исключением. Вернее был.
— А доставить вы сами можете?
— Да, конечно. Мне необходим адрес…
Адрес был назван где-то в центре. Торт я привезла к назначенному времени. Лето всё-таки, август. Город почти пустой. Работается ещё легко. Один-два заказа в день.
Не жизнь, а сказка практически.
Встречать меня у подъезда вышел сам заказчик. Но глядя на него, мне показалось, что общался со мной на Авито кто-то другой.
Если вы смотрели сериал «Во все тяжкие», и помните тамошнего персонажа по имени Тодд — так вот, это был буквально он. И внешне, и в плане психологического портрета.
Находясь в поле действия таких людей, человек, который много и часто общается с самыми разными людьми, видит, что они — другие. Отличаются чем-то неуловимым.
Позднее, я с удивлением обнаружила, что аккаунт, с которого мне писал этот заказчик, почему-то оказался заблокирован Авито. Уровень моей смутной тревоги от данного персонажа повышался.
Потом он написал мне, назвавшись, с другого аккаунта.
Оказалось, что сотрудницам столовой очень понравилось моё изделие, и что они хотят сделать ещё один заказ — только уже на детский праздник. Захотели 3д торт покрытый мастикой.
Сделаем. Че там делать, делов-то.
Мне почему-то 3д Торты, особенно покрытые мастикой, изначально никогда не казались чем-то сложным. Я никогда не брала за них удвоенных или ещё каких-то там космических сумм.
Получился вот такой вот торт, в виде миньона.
Я начала подумывать, что там уже какая-то мутная схема назрела, по перепродаже моих тортов в столовке. Однако, на следующем (и последнем) заказе дело приняло неожиданный оборот.
Это блин мягко сказано, Яночка… Это блин мягко сказано.
В наушниках мне ответил голос солиста группы с известным названием:
А ну и что, с того, что вчера я
Прилетел из Амстердама.
Не курил отравы там я
И грибов не ел ни грамма…
Я поправила коробку с Эстерхази в пакете, и плотнее уцепилась за поручень переполненного автобуса под номером 13. Автобус вёз меня на кладбище.
Я не малохольная барышня, к слову сказать. Про таких как я, в приличном обществе, обычно говорят «отбитая на всю голову». Поэтому тогда мне в эту самую голову даже не пришла мысль, что дело может кончиться чем-то.
Оно и не кончилось, конечно, иначе бы вы тут это сейчас не читали. Но и приколы на этом не закончились.
— Здравствуйте! Я подъехала, у центральных ворот стою. Куда подходить?
— Вы идите по прямой, где-то посередине, у внутренних ворот и встретимся.
— Ок.
Кладбище было явно новым, никаких зарослей, кущ и оврагов с бродячими собаками и алкашами. Только ровные поля могил, над которым прекрасно видно любого живого (ещё пока) человека, и разные другие перемены ландшафта.
«Тодд» поджидал меня у внутренних ворот.
Видимо, приняв мое выражение лица за вопросительное — оно у меня обычно плохо контролируемое, и моих действительных эмоций не передаёт — он махнул рукой в сторону какого-то здания с чёрной крышей в отдалении:
— А я тут работаю. В крематории.
Я улыбнулась и сказала:
— Круто!
Мужик тоже поулыбался зачем-то, забрал у меня торт. Потом была какая-то беседа о преимуществах банка на букву Т, который он нахваливал за беспроцентных переводы до нескольких миллионов рублей в месяц.
Это он так своими трупными барышами хвастается, или карту впарить мне хочет?..
Я в ответ поделилась тем, что у моих родственников долги остались после того, как их рэкетнули, и у меня они тоже соотвественно есть. И что картами самостоятельно пользоваться я не могу.
Сочувствия не заметила. Посоветовала торт перед подачей подержать минут 20-30 без холодильника, потому что крем внутри со сливочным маслом.
Потом назрел вопрос как выбраться с кладбища. Автобусы ходили и ходят в ту сторону плоховато, поэтому захотелось вызвать такси, хотя это и было довольно дорого.
Тодд милостиво предложил оплатить мне обратную дорогу. Такое, кстати, встречается крайне редко. Видимо, всё-таки бахвалился прибылью от непростого рода деятельности.
Такси ехало какое-то время, и заказчик уже начинал ерзать.
— Да вы идите, наверное. Номер-марку я знаю, доеду.
— Сами тут останетесь?
— Да.
— А не боитесь?
Вот тут я действительно вопросительно подняла брови:
— Чего?
Посмотри мне в глаза:
В этом городе нет
Глаз честнее, чем у меня!
Тортов он у меня больше не заказывал, аккаунт через пару дней снова был удалён.
Что это было я не знаю до сих пор, если вспомню ещё более странные заказы — обязательно напишу))
з.в.: единственное, что я придумала в этой истории — прослушивание композиции «Амстердам», группы «Крематорий». Ну, и пусть. Оно, значит, для художественности.
Песню послушайте, мне в подростковом возрасте она сильно нравилась, сейчас уже нет. Ну, или не слушайте.
Скоро ещё чего-нибудь напишу.