Найти тему
2,2K подписчиков

Ужин для всей семьи. Готовим из 3-х картофелин.

2,2K прочитали

Я готовлю мало, но вкусно. А если серьезно, то предпочитаю готовить порции на 1-2 дня. Рассказываю почему.

Наше блюдо дня сегодня - картофельное пюре.
Наше блюдо дня сегодня - картофельное пюре.

Мне так быстрее.

Одно дело почистить кастрюлю картошки, сварить и потолочь. Только на то, чтобы начистить кастрюлю уйдет минут 30.

Мой подход в том, чтобы взять 3 картофелины, начистить, нарезать, поставить в ковшике вариться. И все это, например, пока муж купает дочь и переодевает в пижаму.

У меня за это время уже стоит варится картофель. Посолила, влила теплое молоко, размяла пока все горячее.

И к тому моменту, когда я иду читать дочери сказку на ночь у меня уже стынет контейнер с пюре на завтра.

По объему получилось дочери на 2 раза и нам с мужем по порции в качестве гарнира. И все это параллельно с основными вечерними делами.

Я пришла к этому не сразу. До этого у меня было понимание, заложенное мамой и бабушкой, что если и готовить, то много – с запасом на несколько дней.

Поэтому то же самое картофельное пюре не было частым гостем в моем меню, слишком много уходило на это времени.

Мне так вкуснее.

Я никому не навязываю свою позицию, но на мой вкус блюдо можно есть 1-2 дня. Потом, как ни грей – вкус уже не тот и часто остатки идут на выброс.

Зачем? Если можно экономить время и продукты.

Например, сегодня у дочери на ужин будет пюре с филе минтая. Панировку мы снимаем, а само филе дочка распробовала и полюбила.

Вот такое филе заказываем во «Вкус Вилл». Нам нравится.
Вот такое филе заказываем во «Вкус Вилл». Нам нравится.

А на завтра, чтобы разбавить уже густоватый картофель – сделаю с фрикаделями в молочном соусе. Ребенку такой вариант тоже по вкусу.

И вот такие фрикадели от «Черноголовки» тоже всегда у нас в запасе.
И вот такие фрикадели от «Черноголовки» тоже всегда у нас в запасе.

Для нас с мужем с этим же гарниром будет:

  • то же самое филе минтая для меня
  • плюс купаты «Мираторг» для мужа

Сколько времени у меня ушло на приготовление ужина? Думаю, что не более 30 минут в сумме (это вместе с купатами и рыбой).

А время для меня (работающей мамы с маленьким ребенком) – это сейчас большая ценность!