Найти тему

“Утро с пользой: Вкусные рецепты: на каждый день на канале Быстрая кухня”.

Доброе утро, дорогие гости моего канала! Я рада приветствовать вас на своем канале “Быстрая кухня”, где каждый день я делюсь с вами вкусными и простыми рецептами на любой вкус. Сегодня я приготовила для вас рецепт вкусного завтрака, , который станет отличным началом дня и зарядят вас энергией на все 100%, не забыла про обед и ужин.

Итак, не знаете, что приготовить на завтрак? Не беда - у меня есть отличная идея! Я научу вас готовить сытный и полезный завтрак, который придется по вкусу всей семье. И это панкейки.

фото с  pixabay.com
фото с pixabay.com

У вас в холодильнике и в шкафчиках найдутся все необходимые продукты, вам даже не придется бежать в магазин. Нам нужны следующие ингредиенты: 3 яйца, 2 столовых ложки сахара, щепотка соли, чайная ложка разрыхлителя, если его нет, то заменим содой ½ чайной ложки пищевой соды, погашенной уксусом или оком лимона, 200мл кефира или молока, 250г муки, 1 столовая ложка любого растительного масла, можете заменить растопленным сливочным маслом, будет даже вкуснее.

Начинаем готовить: смешиваем хорошо все сухие ингредиенты, взбиваем яйца, вливаем молоко или кефир и хорошо перемешиваем, осталось добавить масло, всыпать сухие ингредиенты, хорошо перемешать. Тесто должно быть как густая сметана. Выкладываем ложкой на горячую сухую сковороду (я пеку всегда на блинной) и печем до пузырьков, появились пузырьки – сразу переворачиваем на другую сторону. Панкейки готовы, украшаем ягодами свежими или замороженными, поливаем сгущенкой или фруктовым сиропом. Наш вкусный завтрак готов.

А как насчет обеда? У меня есть рецепты первых, вторых блюд и закусок, которые подойдут как для повседневного меню, так и для праздничного стола. Решила приготовить суп. Помните, что со вчерашнего дня у меня остался куриный бульон, его я и использую для приготовления супа. Это будет ленинградский рассольник.

фото с pixabay.com
фото с pixabay.com

Для него нам нужны следующие ингредиенты: картофель 2 – 3 штуки, 1 морковь, 1 луковица, бульон – 1,5 л, вареная перловая крупа – примерно 3 столовых ложки, огурцы соленые 1 штука, рассол огуречный ½ стакана, растительное масло -2 столовых ложки для пассировки овощей, столовая ложка томатной пасты, специи и лавровый лист, зелень, а также сметана или майонез.

Начинаем готовить. В кипящий бульон кладем распаренную перловую крупу, варим минут 10, добавляем пассерованные коренья, картофель, зелень, а затем огурцы, обжаренные с томатной пастой, лавровый лист, перец горошком. В конце варки рассольник заправить кипяченым , процеженным огуречным рассолом.

Вкусный и ароматным ленинградский рассольник готов.

фото с pixabay.com
фото с pixabay.com

Подаем со сметаной или майонезом и зеленью (укроп, петрушка)

У меня зелень замороженная с лета. Замораживаю ее в пластиковых бутылках объемом 300 – 500 мл из – под кефира.

Совет от меня: я никогда не варю перловку, вечером заливаю ее кипятком в термосе, а утром она уже готовая. Делаю ее больше и замораживаю. После размораживания она не теряет своего вкуса.

Ужин - это тоже не проблема! Я хочу предложить вам сегодня «Итальянский салат».

фото с pixabay.com
фото с pixabay.com

Готовится просто, из доступных продуктов и очень вкусный, который поможет вам разнообразить свой рацион и удивить близких своими кулинарными талантами.

Этот салат впервые я попробовала лет 30 назад, и он стал фаворитом в моей семье. Я для него возьму 3 яйца, 2 столовых ложки с горкой картофельного крахмала, соль, 2 ложки воды, 2 зубчика чеснока, 1 столовая ложка растительного масла 2 - 3 столовых ложки майонеза, вареное куриное бедро (я вчера варила куриный бульон на остове и бедре, мясо с остова отправила в суп, а бедро оставила на салат). Ингредиенты для салата приготовлены.

Приступаем к приготовлению: крахмал разводим в воде, яйца с солью хорошо разбалтываем в другой посуде, соединяем крахмал с яйцом, хорошо перемешиваем, добавляем растительное масло, еще раз перемешиваем и наше тесто для блинов готово. Выпекаем блины на сухой сковороде, ждем, когда они остынут, далее режем их соломкой, как на домашнюю лапшу. Куриное мясо разделяем на волокна, чеснок выдавливаем через пресс. Все соединяем, добавляем майонез, тщательно перемешиваем, по вкусу добавляем соль.

Сытный и вкусный салат готов! Если у вас нет куриного мяса, то вы с легкостью можете заменить его копченой колбасой, а также по желанию можно добавить свежий огурец, порезанный соломкой. Я же добавляю в этот салат твердый сыр г 50, натертый на мелкой терке. Раскладываем по тарелочкам и приступаем к сытному ужину.

Приятного аппетита.

Пользуйтесь рецептами, а результатами делитесь в комментариях. Возможно, у вас есть свой рецепт? Буду рада узнать его!

Спасибо, что дочитали статью до конца! Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые статьи.