Найти тему
63K подписчиков

Наконец-то получилось похудеть без подсчетов и голодовки! Почему я выбрала именно кето и сколько удалось скинуть за этот год

2,8K прочитали

Уже и не помню, сколько попыток похудеть я пробовала за 4 года. Считала каждый день как Робинзон Крузо на острове и часто подходила к холодильнику в надежде съесть что-то, чтобы похудеть.

Подсчет калорий - кажется, самый популярный метод сброса веса, на мне не работал. Я не имею в виду, что он не работает в принципе, но эти подсчеты меня выводили из себя.

Привет! Я Мария. Веду свой лайфстайл-блог в Дзене. Долго не могла похудеть и вот наконец-то нашла свой способ. О чем подробно рассказываю)
Привет! Я Мария. Веду свой лайфстайл-блог в Дзене. Долго не могла похудеть и вот наконец-то нашла свой способ. О чем подробно рассказываю)

Внимание! Любая смена питания требует консультации специалиста.

Первую неделю ты воспринимаешь подсчеты, весы и калькулятор калорий как игру. На второй неделе мне становилось скучно, а на третей я срывалась и съедала полхолодильника от обиды и злости на себя.

Ругала себя, что у меня нет силы воли, что я не могу потерпеть. Вот люди же днями не едят и все нормально, а ты голод в несколько часов перетерпеть не можешь!

Ох голод… даже при постоянных перекусах и полноценном трехразовом питании он просто не давал мне жить спокойно.

У меня начинала болеть голова, когда я оставалась без еды долго, меня даже начинало «водить» и было ощущение, что я слабла. А как только я ела, сразу становилось легче, но ненадолго. Через пару часов голод возвращался с новой силой.

Пример моего завтрака сейчас: овощи с оливковым маслом, яйца, кето-хлеб с сливочным маслом и рыбкой
Пример моего завтрака сейчас: овощи с оливковым маслом, яйца, кето-хлеб с сливочным маслом и рыбкой

Теперь я понимаю, что это были постоянные скачки инсулина и еда напрямую влияла на мое настроение!

Поела, инсулин подскочил, ты бодр и весел. Инсулин опустил сахар, и ты снова чувствуешь себя вялым, грустным и раздражительным.

Интересно, что во время подсчета калорий не особо получалось сбрасывать вес. Да, я скидывала, но через такие мучения, что эти пару килограмм вообще меня не радовали.

В итоге 4 года я точно прожила в режиме: скинула 2, набрала 4 🙈

Я постоянно ловила себя на мысли ну неужели, чтобы быть стройной и красиво нужно каждый день так страдать и держать себя в настолько жестких рамках!

Пример ужина: тушеные овощи с маслом гхи, квашеная капуста без сахара и курочка
Пример ужина: тушеные овощи с маслом гхи, квашеная капуста без сахара и курочка

Я прошла коучей, многочисленные марафоны по пп, нутрициологов и даже заглядывала к диетологу. Все сажали меня на подсчет калорий и даже не предлагали мне альтернативных методов.

К кето я пришла не сразу. Мама еще много лет назад рассказала мне про это питание, но я восприняла его как бред и ее тогда отговорила, о чем сейчас очень жалею.

Сознание долго не могло допустить, что можно есть жир и худеть. Ведь мы всегда думали, что жир — это вредно.

Спойлер: действительно не каждый жир полезен!

Но никто не говорил о вреде фруктов и углеводов, а обезжиренные продукты вроде как даже считались полезными.

Никто не говорил, что чем больше углеводов в рационе, тем сильнее твой голод.

В начале кето были ошибки. С продуктами и своим рационом разбиралась постепенно
В начале кето были ошибки. С продуктами и своим рационом разбиралась постепенно

Твой инсулин постоянно скачет от частых перекусов и, чтобы чувствовать себя сытым в течение дня ,тебе нужно есть 5-6 раз, а это провоцирует еще большие скачки инсулина, и голод становится еще мучительнее.

Кето-питание привлекло меня именно отсутствием голода и подсчетов. Вообще, это целая система питания, в которой важно разобраться.

Это непросто есть сало, бекон с яйцами и худеть. Тут целая философия. На кето я осознала, что действительно полезно для меня. На какие продукты сто́ит обратить внимание, а какие нужно убрать совсем.

Подробно о своем питании я рассказываю у себя в 👉Телеграм-канале👈. Со мной там на кето худеют сотни девушек. Заглядывай к в гости ❤️

Только посмотрите какие результаты у моих подписчиц. Просто восхитительно:

Уже и не помню, сколько попыток похудеть я пробовала за 4 года. Считала каждый день как Робинзон Крузо на острове и часто подходила к холодильнику в надежде съесть что-то, чтобы похудеть.-5

Кето нужно далеко не всем. Этот протокол питания в основном подходит для людей с повышенным инсулином и нестабильным сахаром. Я как раз отношусь к такому типу и именно на кето я перестала чувствовать себя на диете.

Я не считаю дни, не считаю калории и не слежу за временем, когда могу снова поесть. Ем 2 иногда 3 раза в день, спокойно выдерживаю интервальное голодание и потихоньку худею.

За 9 месяцев на кето я скинула 12 кг. Вообще, без замарочек! Сейчас я вешу 81 кг

Конечно, контроль важен в любой системе питания. В моем Телеграм-канале многие девушки считают пропорции в программах, я использую метод тарелки.

Про него рассказывала в этом посте -
https://t.me/mashanefedova/550

Меня он полностью устраивает, но иногда я себе делаю перепроверки на всякий🙈

Чувствую себя сейчас невероятно. Я свободна: от голода, от сахара и от лишних килограммов!

P.S. Но точку пока не ставлю. Цель скинуть еще 10 кг) а дальше посмотрим