Найти в Дзене
LETIT

Как рестораны стимулируют гостей оставлять отзывы: 5 рабочих способов

Оглавление

Идти или не идти в ресторан? Часто окончательное решение люди принимают, читая отзывы. Вот почему обратная связь так важна.

Как сделать так, чтобы ваши гости оставляли больше хороших отзывов? Есть несколько вариантов:

1.Скидка за отзыв

Рестораны часто предлагают в обмен на отзывы скидки или специальные предложения, например, бесплатный десерт или напиток.

Это мотивирует гостей поделиться своим опытом. Информацию о такой скидке может сообщать официант. Также ее можно:

● Размещать в социальных сетях ресторана;

● Рассылать при помощи SMS, почты, мессенджеров;

● Распространять при помощи контекстной и/или таргетированной рекламы.

Важно, что скидка в этом случае предоставляется за любой отзыв, не обязательно за положительный. Но свое недовольство человек, вероятнее всего, высказал бы и без дополнительных стимулов. Так что вы ничем не рискуете.

2.Баллы в системе лояльности

-2

Способ отлично работает, если у вас внедрены карты постоянных клиентов с накопительной системой баллов. Пообещайте бонусы за отзывы, и вы не только увеличите объем обратной связи, но и повысите возвращаемость гостей. Ведь чем больше у человека на карте накоплено бонусов, тем выше шансы, что он вернется.

3.Участие в конкурсе

-3

Или в розыгрыше. Сделайте обязательным условием участия оставленный отзыв. Если приз будет хорошим, а доверие к вашему ресторану на высоком уровне, вы сможете таким образом в кратчайшие сроки на порядок увеличить количество откликов.

4.Личная просьба

-4

Иногда обычной устной просьбы достаточно. Пусть официанты напоминают гостям, что есть возможность оставить отзыв. Да, многие проигнорируют информацию. Но найдутся и те, кто пойдет навстречу. Даже если вы ничего не пообещаете взамен. Людям нравится чувствовать себя хорошими.

5.Сервис Letit

Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. Его основная функция ‒ оцифровка клиентской базы. Однако его активно используют и для сбора отзывов тоже. Он позволяет увеличить количество отзывов в 1,7 раз.

Как это работает?

Гость видит на столике в ресторане тейбл-тент с QR-код и предложением перейти по нему, чтобы прямо сейчас получить гарантированный подарок. Человек сканирует куар и попадает в мини-приложение на базе ВК. Оно открывается автоматически у всех, у кого установлено на телефоне ВКонтакте.

В приложении гость видит Колесо Фортуны:

-5

Раскрутив его, человек выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана и дать согласие получать рассылки.

Через 4 часа после посещения Letit автоматически отправляет гостю сообщение с просьбой оставить отзыв.

Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного.

Еда
6,93 млн интересуются