Идти или не идти в ресторан? Часто окончательное решение люди принимают, читая отзывы. Вот почему обратная связь так важна.
Как сделать так, чтобы ваши гости оставляли больше хороших отзывов? Есть несколько вариантов:
1.Скидка за отзыв
Рестораны часто предлагают в обмен на отзывы скидки или специальные предложения, например, бесплатный десерт или напиток.
Это мотивирует гостей поделиться своим опытом. Информацию о такой скидке может сообщать официант. Также ее можно:
● Размещать в социальных сетях ресторана;
● Рассылать при помощи SMS, почты, мессенджеров;
● Распространять при помощи контекстной и/или таргетированной рекламы.
Важно, что скидка в этом случае предоставляется за любой отзыв, не обязательно за положительный. Но свое недовольство человек, вероятнее всего, высказал бы и без дополнительных стимулов. Так что вы ничем не рискуете.
2.Баллы в системе лояльности
Способ отлично работает, если у вас внедрены карты постоянных клиентов с накопительной системой баллов. Пообещайте бонусы за отзывы, и вы не только увеличите объем обратной связи, но и повысите возвращаемость гостей. Ведь чем больше у человека на карте накоплено бонусов, тем выше шансы, что он вернется.
3.Участие в конкурсе
Или в розыгрыше. Сделайте обязательным условием участия оставленный отзыв. Если приз будет хорошим, а доверие к вашему ресторану на высоком уровне, вы сможете таким образом в кратчайшие сроки на порядок увеличить количество откликов.
4.Личная просьба
Иногда обычной устной просьбы достаточно. Пусть официанты напоминают гостям, что есть возможность оставить отзыв. Да, многие проигнорируют информацию. Но найдутся и те, кто пойдет навстречу. Даже если вы ничего не пообещаете взамен. Людям нравится чувствовать себя хорошими.
5.Сервис Letit
Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. Его основная функция ‒ оцифровка клиентской базы. Однако его активно используют и для сбора отзывов тоже. Он позволяет увеличить количество отзывов в 1,7 раз.
Как это работает?
Гость видит на столике в ресторане тейбл-тент с QR-код и предложением перейти по нему, чтобы прямо сейчас получить гарантированный подарок. Человек сканирует куар и попадает в мини-приложение на базе ВК. Оно открывается автоматически у всех, у кого установлено на телефоне ВКонтакте.
В приложении гость видит Колесо Фортуны:
Раскрутив его, человек выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана и дать согласие получать рассылки.
Через 4 часа после посещения Letit автоматически отправляет гостю сообщение с просьбой оставить отзыв.
Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного.