Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бренд Киа в России является довольно популярным. В принципе, многие знают, что этот производитель находится в крайне тесном сотрудничестве с соотечественником-Hyundai и по сути, оба бренда – родственные. Но Kia всегда привлекала тем, что не боялась экспериментов. За последние годы, склонность к новым и нестандартным решениям принесла марки неплохие дивиденды. Но так было далеко не всегда. Причем, порой, даже, экспериментировать не надо было, чтобы общество отвергало целые модели бренда. И в данной публикации мы поговорим о седане, которому также, не повезло и он считается провальным – настолько, что в последующих его генерациях от прежнего названия решено было отказаться. Далее, познакомимся с ним.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
И говорить мы с вами будем о Kia Magentis. Автомобиль выпускался с 2005 по 2010 годы и его серийное позиционирование закончилось в России на втором поколении. Далее же, пошли такие машины, как Оптима и К5. Но ирония ситуация заключается в том, что по сути, это одна и та же модель. Но почему же корейцы отказались от названия «Маджентис» в своих последующих крупных седанах?
Многие связывают такой шаг с тем, что корейскому производителю нужен был дополнительный стимул к расширению целевой аудитории в нашей стране. И он прибегнул к маркетинговой уловке. И это мнение имеет право на существование. Между тем, есть и другие, не менее веские поводы на смену названия модели. Какие?
Пожалуй, я считаю, что маркетинговые маневры связаны именно с тем, что Киа Маджентис второго поколения получился неудачной машиной и ее предпочли благополучно забыть, даже, в самой компании. Ведь, к примеру, та же Тойота Камри существует десятками лет и представляет из себя целый суббренд с достойной репутацией – следовательно, зачем заново изобретать колесо?
В случае с Маджентисом, всё получилось достаточно драматично. Но чтобы увидеть проблему, нужно подробно в ней разобраться.
Итак, данная модель в России, как вы уже поняли, сейчас не востребована. И есть тому ряд объяснений. Первое – у Маджентиса большие проблемы с кузовной коррозией. Увы, но встретить по-настоящему ухоженный и целый экземпляр будет проблематично. Ржавчина может проступать на днище, в моторном отсеке, в дверных проемах – под уплотнителями, а также под обивкой пола и багажного отсека. Нередка она и на порогах, на крышке багажника.
Второе объяснение – слабая надежность основных узлов и агрегатов. Пожалуй, похвалы достоин лишь мотор 2,7 литра на 186 сил – он по-настоящему надежный, впрочем, Маджентисов с таким ДВС было продано мало. Более того, АКПП слабо адаптирована под большой крутящий момент агрегата и преждевременно может выйти из строя. С коробками для более слабого 2,0 литра ситуация не лучше, причем этот движок разочаровывает еще и масляным расходом, слабой поршневой группой.
Подвеска для такой большой машины – хлипкая. Ремонтировать ее и менять компоненты нужно через каждые 40-60 тысяч километров.
Ну а, подвести итог можно разрушающейся электрикой. Вот и получается, что Kia Magentis получился машиной крайне ненадежной и поэтому, в компании решили, что преемников с ней связывать не стоит.
А вы согласны с этим? Оставьте в комментариях свое мнение.