Найти в Дзене

Корейские автомобили

686 топ-авторов
23,6 тыс интересуются
19,1 тыс читали · 1 неделю назад
Взял Solaris KRX: рассказываю, какое есть отличие от Kia Rio X и чем он лучше «китайцев»
На российском рынке уже больше года продается несколько моделей новоиспеченного бренда «Солярис». По сути, это переименованные бестселлеры от Hyundai и Kia: Solaris, Rio и Creta. С одним из них, хетчбэком Solaris KRX, сегодня мы познакомимся поближе. До недавнего времени я даже не подозревал, как много на наших дорогах Kia Rio X-Line (с 2021 года — Kia Rio X). Но отчетливо понял это, лишь сидя за рулем Solaris KRX, хотя раньше этот хетчбэк просто не замечал. Причем внимание к автомобилям было обоюдным...
21,6 тыс читали · 4 недели назад
Отъездил год на Solaris HC: чем автомобиль отличается от Hyundai Creta - честно без прикрас
Большинство владельцев Solaris HC до сих пор называют свою машину Кретой. И правильно делают - под новым шильдиком скрывается та самая Hyundai Creta, которую мы знаем и любим. Или не любим? Перед нами классический случай ребрендинга, когда меняется только название, а машина остается прежней. Эмблема Solaris выглядит настолько простенько, что многие владельцы прямо у дилера меняют ее на привычный логотип Hyundai. Дилеры уже даже не удивляются такой просьбе. Лично я отъездил почти год на данном агрегате и готов поделиться своими наблюдениями...
22,5 тыс читали · 1 месяц назад
Приехал в салон Solaris (Hyundai) посмотреть сколько стоит новая Creta (Solaris HC), какие условия предлагают. Очевидно лучше "китайцев"
Почему не посмотреть на проверенную классику? Hyundai Creta в свое время была хитом продаж в России, а теперь она вернулась под брендом Solaris HC - производство на питерском заводе, те же линии, те же инженеры. Решил съездить в один из салонов в Москве, чтобы лично потрогать, посидеть и разобраться с ценами. В итоге визит вышел интересным, и я пришел к выводу, что эта машина действительно выигрывает у "китайцев" по многим пунктам. Расскажу подробно, как все прошло, что увидел и почему считаю ее очевидным выбором...
55,2 тыс читали · 2 недели назад
Корейские внедорожники KGM (бывший SsangYong) упали в цене на 1-2 млн рублей. Сколько они теперь стоят в России?
В марте этого года на автомобильный рынок нашей страны вернулась марка, которую совсем не ждали. Ведь пока большинство отечественных автолюбителей гадали, кто возвратится раньше — Toyota или Hyundai (и вернутся ли они вообще), вернулся SsangYong. Правда, этот южнокорейский бренд ушёл от нас задолго до 2022-го года. И пока SsangYong отсутствовал в РФ, то успел потерпеть финансовый крах и возродиться. Только уже под аббревиатурой KMG, которая расшифровывается как KG Mobility. Конечно, с тех лет, когда...
9373 читали · 1 неделю назад
"Корейцы вернулись на рынок РФ": показываю, что привез SsangYong и по какой стоимости (разбор в автосалоне)
Вот уже несколько месяцев российский авторынок наблюдает за смелым экспериментом — возвращением некогда известного корейского бренда. Но теперь это не SsangYong, а KGM. Автомобили, которые пришли, чтобы бросить вызов захватившим рынок китайским маркам, но вместо этого вызвали волну недоумения и вопросов. Кто они — новые надежные партнеры или дорогие гости, обреченные пылиться в салонах? Давайте разберемся, так ли хорош этот корейский продукт и почему его судьба в России висит на волоске. История...
15,5 тыс читали · 1 месяц назад
«Мечта семьянина». В РФ начались продажи Hyundai Palisade в новом кузове.
Приветствую вас, друзья. Если у вас большая семья, трое детей, багажник вечно забит колясками, самокатами и пакетами из «Ашана» и вы подбираете себе нормальный семейный автомобиль, то сегодняшняя статья для вас. Речь сегодня пойдёт о новом южнокорейском автомобиле Hyundai Palisade второго поколения, который появился в продаже в России. Это не просто большой кроссовер, это реально мечта любого семьянина, потому что здесь всё продумано для жизни: от размеров и количества мест до мелочей вроде USB-C в каждом ряду и багажника размером с кладовку...
19,6 тыс читали · 1 месяц назад
Стойки, дверь багажника и другие проблемы Hyundai Creta
Hyundai Creta – это типичный бюджетный кроссовер-паркетник. Первое поколение продавали с 2016 по 2021 годы, выпустив на заводе в Санкт-Петербурге 276 тысяч машин. Ежедневно на вторичке предлагается под две тысячи экземпляров. Creta привлекательна наличием полного привода (32% машин) и понятными агрегатами: никаких роботов, вариаторов и турбомоторов. Пятая часть Hyundai Creta преодолела отметку 150 тысяч км пробега, многие «уехали» за 250 тысяч – можно делать выводы о надежности и потенциальной живучести кроссовера...
46 тыс читали · 4 месяца назад
SsangYong вернулся в РФ, но за 5 месяцев продано около 100 машин, а скидки уже достигают 1,1 млн. В чём проблема?
Примерно полгода назад состоялось торжественное возвращение в Россию уже подзабытой у нас корейской марки SsangYong. Правда, теперь она называется KGM, но сути это не меняет. Автомобили те же самые, названия моделей нам хорошо знакомые. Например, Rexton. Когда бренд заново заходил на российский рынок, то в моменте казалось, что вот уж теперь китайцам не поздоровиться. Как ни крути, преимуществ у корейских кроссоверов и внедорожников хватало. Во-первых, это гораздо более стабильное качество. Как сборки, так и агрегатов с материалами...
20,2 тыс читали · 3 месяца назад
Почему владельцы KIA не хотят пересаживаться на китайцев — честный взгляд
На фоне безумной миграции автолюбителей с одних марок на другие в последние пару лет, KIA остаётся удивительным островком стабильности. Да, новых моделей официально почти нет, да, ценники уже не те, но владельцы продолжают ездить и… не собираются никуда уходить. Особенно — в сторону китайских брендов, которые заполонили шоурумы, экраны и баннеры на дорогах. Почему же так происходит? Разбираемся на примерах реальных владельцев, сухих фактах и живом опыте. Поколения Ceed, Sportage, Rio, Sorento и Cerato 2014–2020 годов — это настоящая золотая жила для бренда...
21,5 тыс читали · 6 месяцев назад
«KIA снова в России»: начат процесс возвращения
Последние годы российский авторынок переживал настоящий шторм. Уход крупных брендов, резкий рост цен, дефицит запчастей и сомнительные параллельные импортные схемы — всё это оставило автовладельцев в напряжении. И вот новая встряска: южнокорейская KIA, один из самых популярных брендов в стране до 2022 года, подаёт заявки на регистрацию четырёх новых товарных знаков в России. Что это значит? Готовится ли официальное возвращение, или это просто юридическая формальность? И главное — что будет с ценами,...
12,1 тыс читали · 2 недели назад
Приехал в салон оценить свой Hyundai Solaris (2019, 80.000 км). Менеджер сказал: "Больше 900.000 не дадим, у вас коврики не оригинальные"
На днях решил я оценить свой Hyundai Solaris 2019-го года в трейд-ин. Машина в отличном состоянии: 80 тысяч честного пробега, все ТО по графику, ухоженный салон, пара незначительных царапин (по базе не бьются). Я был уверен, что за такой автомобиль предложат хорошую цену, и поехал в известный дилерский центр. Встретил меня менеджер по оценке, назовем его Артем. Он деловито обошел мой ухоженный Solaris по кругу, прошелся толщиномером (предсказуемо - заводской окрас), заглянул под капот и в багажник...