Найти тему

Шесть этих товаров нельзя покупать в Светофоре ❌️ Обхожу их стороной | Антипокупки

9,2K прочитали

Друзья, всем привет👋

Сегодня я решила написать о товарах в Светофоре, которые категорически не советую брать в этом магазине❌️.

Опережая ваши комментарии, скажу, что плохой товар может быть и в других супермаркетах. Но сейчас речь о Светофоре.

☝🏻Кстати, полгода назад я публиковала такую же статью - о товарах, которые не рекомендую.

Сейчас мой список немного другой.

Хотя и те товары я тоже чаще обхожу стороной, но укажу сегодня другие.

Список я составляю основываясь на своем личном мнении и на большом количестве отзывов покупателей. Сама ничего не придумываю

Товары многие меняются, меняются производители, соответственно и качество меняется.

Если ранее я была против покупки молока в Светофоре, то сейчас не так категорична - в магазине появились приличные пооизводители данного продукта и сам товар лучше.

Но один товар так и останется для меня в Черном списке товаров из Светофора. Это номер один

1️⃣Сливочное масло

Хотя назвать его так нельзя, тем не менее, так указано на упаковке. Очень огорчает, что этот фальсификат до сих пор появляется на полках и появляется новый.

И даже марки известных брендов, к сожалению, поставляют масло ужасного качества.

Кто бы что не говорил, но масла там нет, даже близко!

Я уже даже покупала масло на проверку и дегустацию от известных производителей (по просьбе своих подписчиков☝🏻). Но чуда не произошло, масла в Светофоре нет и не было.

Тема с маслом для меня закрыта. Я буду обхрдить эти полки стороной и далее.

Да и сами думайте. Масло за 100р даже 200гр не возможно...

Статьи о масло внизу оставлю

А-ля Сливочное масло в Светофоре
А-ля Сливочное масло в Светофоре

И даже знаменитое масло в Светофоре -недомасло!
И даже знаменитое масло в Светофоре -недомасло!

2️⃣ Растворимый кофе.

По мнению большинства потребителей тне советую кофе растворимый покупать в Светофоре. Считают, что это точно не кофе, а подделка как и масло.

Скорее так оно и есть. Неважно, в пачках он или стеклянных банках.

Кофе растворимый в Светофоре в пачках
Кофе растворимый в Светофоре в пачках

Кофе растворимый в банках
Кофе растворимый в банках

3️⃣ Тушенка мясная.

Помню, как только открылся у нас магазин Светофор, там продавалась тушенка в жестяных красных банках, недорогая. Я брала ее на пробу и она оказалась тогда очень даже хорошей.

🤷‍♀️Но это была первая и последняя партия. Больше в Светофоре хорошей тушенки я не встречала.

На многих баночках даже состав тушенки читать страшно... Но и даже при хорошем составе - есть ее невозможно, непонятное месиво внутри.

Поэтому тушенку ставлю сегодня в этот список.

А вот ситуация с курицей изменилась. На мой взгляд, такого безобразия уже нет почти -проколы, уколы и прочее.

Тушенка мясная
Тушенка мясная

Тушенки большой выбор в Светофоре, но хорошей так и не нашлось
Тушенки большой выбор в Светофоре, но хорошей так и не нашлось

Примернно так выглядит вся тушенка
Примернно так выглядит вся тушенка

4️⃣ На четвертое место по отзывам подписчиков -потребителей ставлю Корма для животных в больших упаковках.

Просто поверим люлям, которые испытали их, которые в этом разбираются. И я им верю.

Корма для животных
Корма для животных

Возможно, какие то животные и едят корм из Светофора.
Возможно, какие то животные и едят корм из Светофора.

5️⃣ БАДЫ

Только потому, что я считаю, что даже если если все эти витамины и добавки, типа, не являются лекарственным средством, они должны продаваться в специализированных местах.

Качественный рыбий жир и тот не может стоить 3 копейки.

Бинты, пластыри и прочее -да. Возможно, в Светофоре их можно купить дешевле.

Но витамины -нет!

БАДы в Светофоре
БАДы в Светофоре

Как вы относитесь к таким товарам?
Как вы относитесь к таким товарам?

6️⃣ Товары для автомобиля. Конкретнее жидкости - масло, тосол, антифриз и т.п

Была куча плохих отзывов и сообщений, когда люди поплатились "здоровьем" своего автомобиля, а это недешевый ремонт.

Товары для авто не зарекомендовали себя в Светофоре
Товары для авто не зарекомендовали себя в Светофоре

Масло моторное
Масло моторное

А чем вы дополните этот список??

☝🏻Я считаю, что даже если у вас в магазинах есть товары из этого списка каких то других производителей, то ,поверьте, они ничем не лучше и не отличаются качеством.

Просто покупайте в Светофоре то, что не повредит вашему здоровью, вашим питомцам и авто🩷 Там есть достаточно много хорошего.

Мои статьи:

👉 Проверка Масло Экомилк

👉 Масло Рогачевъ

ВСЕМ МИРА🕊 И ДОБРА❤️