Найти тему
Рая Ренёва

КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТО ЕДЫ ТАК, ЧТОБЫ СТАТЬ БЛИЖЕ К ПОДПИСЧИКУ?

КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛА И ГОТОВА ЭТО ПОВТОРЯТЬ 100500 РАЗ, через ТРАНСЛИРОВАНИЕ СВОИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ты становишься БЛИЖЕ К ПОДПИСЧИКУ

Твои ценности это: ЕДА, ОБРАЗ ЖИЗНИ, СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЬ ОДЕЖДЫ, ТВОИ ПИТОМЦЫ, ОТНОШЕНИЯ и тд.

ПОГОВОРИМ ПРО ЕДУ, а именно КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТО ЕДЫ ТАК, ЧТОБЫ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ЗАПОМИНАЮЩЕ. Если вы решили стать фуд.блогером или просто разнообразить контент, то это будет вам полезно.

Чревоугодие - один из смертных, продающих грехов. Ваш инстаграм должен заставлять желать! Важно вызвать аппетит, удивление, восхищение. Для этого не надо быть кулинаром, ведь доставки готовой еды много, да и в рестораны мы все уже давно часто ходим. Инстаграм еда и ее демонстрация нужны для: 1. чтобы захотелось съесть - желание привязывает подписчика к вам эмоционально, так как он увидел это у вас, 2. сделать репост - сохранить в закладках, 3. если подписчик приготовит такое же блюдо или пойдет в то место, где делают такое же (ресторан) - то подписчик последует вашему указанию и совершит прямое «касание с блогером» - т.е с вами. Чем больше таких «касаний» между вами и подписчиком, тем проще подписчик отдаст Вам свои деньги. Про ТЕОРИЮ 6 КАСАНИЙ и как их использовать в своем маркетинге я рассказываю в видео уроке, который ты можешь получить БЕСПЛАТНО.

Еда
6,93 млн интересуются