Помните, как было удобно раньше - заходишь в магазин, а на входе нас ждёт стопка журналов со скидками. И там собраны все-все-все скидки на текущий месяц и неделю...
Но сейчас этого нет! Давайте разбираться, почему Пятёрочка лишила нас журналов, а может даже и скидок.
Началось это все с тех давних времен, когда офисная бумага из белой превратилась в серо-жёлтую, а картонные коробки из-под соков потеряли свою яркость и индивидуальность. Началось все из-за санкций.
Пятёрочке стало дорого печатать новые журналы. Чековая лента стала дефицитом.
Да, именно с того времени кассиры стали спрашивать покупателей, нужен ли им чек. Именно по причине нехватки бумаги, а не чтобы вас обмануть.
Сначала поставки журналов сократились вдвое. Потом их стали присылать все меньше и меньше. И в один прекрасный момент пришло письмо из главного офиса, что скидочные журналы отменяются. Вместо них будут только плакаты во входной зоне про ГЛАВНЫЕ скидки. Т.е. на тот товар, который нужно продать в первую очередь.
Но есть и ещё одна причина, по которой Пятёрочка отказалась от журналов - плавающие цены даже на акционные товары.
Раньше если начиналась недельная или сезонная акция, то ценник на товары становился фиксированным на выбранный период. Его можно отразить хоть в журнале, хоть на потолке.
Теперь даже акционные товары могут измениться по цене в большую сторону. И это очень удобно, когда нет бумажного носителя. Изменили цену на сайте, сменили ценник на полке и никто не заметит.
И естественно - отказ от бумажных журналов это большая экономия средств для компании.
Так что будьте внимательны. Не факт, что акционная цена останется прежней на сайте, пока вы дойдёте до магазина.