Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является появление течи масла через его кромку, которое затем разбрызгивается вращающимся шкивом по подкапотному пространству. Помимо износа сальника течь может быть вызвана засорением системы вентиляции картера двигателя, которую необходимо проверить перед началом работ. Для работы нам потребуются: Итак, сливаем охлаждающую жидкость с радиатора. Снимаем аккумуляторную батарею, откручиваем хомуты и отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Для удобства демонтажа радиатор будем снимать вместе с вентилятором. Отсоединяем фишку вентилятора, откручиваем болт крепления воздухоподающего патрубка к клапанной крышке и отводим его вверх. Откручиваем два болта крепления радиатора и вытаскиваем его в сборе с вентилятором. Откручиваем датчик ДПКВ, ослабляем натяжку ремня генератора и снимаем его. Ставим автомобиль на передачу и стояночный тормоз, откручиваем гайку коленвала. Если гайку открутить не удается, то ее можно сорвать с по
Замена переднего сальника и шкива коленчатого вала ВАЗ-2107
4 ноября 20234 ноя 2023
733
2 мин