Найти тему
523 подписчика

Мой извилистый путь к Добру

Меня зовут Алёна - я пиццемейкер и бариста компании Do.Bro Coffee. Мой путь в кулинарии начался задолго до того, как я переступила порог кофейни с трудовой книжкой за пазухой.

Меня зовут Алёна - я пиццемейкер и бариста компании Do.Bro Coffee.

Мой путь в кулинарии начался задолго до того, как я переступила порог кофейни с трудовой книжкой за пазухой.

Сначала это были простые домашние блюда, которые я готовила с бабушкой и мамой. Тогда я впервые встала у плиты и на моих глазах куча разрозненных, ничем не связанных между собой ингредиентов вдруг собрались в полноценное произведение кулинарного искусства. И с тех самых пор я поняла, что хочу связать свою жизнь с кулинарией.

Сразу же после школы я поступила в Амурский колледж сервиса и торговли по направлению техник-технолог общественного питания. И за годы обучения я познала саму суть поварского дела - относиться к приготовлению, будь то самая простая рисовая каша, куриный бульон, французский суп-пюре из шампиньонов или лазанья под соусом болоньезе, как к творению кулинарного искусства. Мы обучались всему, что должен знать, а главное, уметь исполнить настоящий повар. И я стала воспринимать кулинарию не как набор механических действий, а как полноценный творческий процесс, ни в чем не уступающий живописи, поэзии или высечению образа Давида из камня.

Я училась с вдохновением и готовила с наслаждением. Я мечтала, что как только в моих руках окажется диплом, я тут же пополню ряды кулинарного братства.

Но судьба часто расставляет свои сети, направляя нас теми путями, которые мы не избирали. Так случилось и со мной. После моего выпуска из колледжа я несколько раз пыталась попасть в кафе, ресторан или, на худой конец, в столовую, но всякий раз находились причины, чтобы цель моя уплывала от меня дальше к горизонту, едва ли я могла её разглядеть.

И я вынуждена была принять иной выбор. Я попала в сферу торговли. Три года я работала в магазине творчества. И всё меня устраивало, кроме одного. В моей душе всё еще жила надежда вновь очутиться в роли художника. И однажды я просто решила, что работа в магазине, несмотря на все достоинства, меня больше не может ни вдохновлять, ни удовлетворять.

Меня зовут Алёна - я пиццемейкер и бариста компании Do.Bro Coffee. Мой путь в кулинарии начался задолго до того, как я переступила порог кофейни с трудовой книжкой за пазухой.-2

Именно так я и оказалась в Добро.Кофе. Здесь я вновь смогла прикоснуться в величайшему творению человечества - кулинарии. Каждая пицца, приготовленная в нашей кофейне ничто иное, как наследие великой солнечной Италии. В каждом ингредиенте есть штрих большого искусства и любви к тому делу, которым каждый из нас занимается.

Каждый день мы дарим нашим гостям частичку своей души, вкладывая её в каждый кусочек пиццы, в каждую чашку эспрессо и каждую улыбку, подаренную людям, что к нам приходят.

И я рада, я счастлива оттого, что судьба однажды направила меня в это место - мастерскую маленькой Флоренции в самом сердце нашего города.