Найти тему

Это салат с рисом быстро готовится и еще быстрее съедается: просто, легко, вкусно, сытно и полезно

307 прочитали

Как правило, его называют крабовым. Видимо, из-за наличия в рецептуре крабовых палочек. Но, простите, мне этот продукт не по душе.

Почему? Потому что, во-первых, их вкус ничем не напоминает крабовое мясо, во-вторых, мне вообще их вкус совершенно не по душе.

Вот я, задумавшись, что приготовить к завтраку, проанализировала содержимое холодильника и решила приготовить салат без участия тяжелой артиллерии – тех же крабовых палочек, а также в виде мяса, колбасы и проч.

У меня получился облегченный вариант салата. Но не спешите уходить. Это же не говорит о том, что вы минут через 15 минут проголодаетесь.

Ведь салат, в чем-то оригинальный, еще и вкусный получается. Несмотря на отсутствие мяса и прочих подобных ингредиентов, он легкий для организма, но сытный.

Я думаю, что такое блюдо может сгодиться не только для завтраков или других повседневных приемов пищи, дополняя или даже заменяя их.

Если вы приготовите его к празднику, ему порадуются все, кто или не есть вообще мясных продуктов, или любит облегченные, но сытные версии.

Добавлю, что, если заранее отварить рис, как это делаю я обычно, процесс приготовления станет еще приятнее и быстрее.

Давайте же уже готовить!

Пошаговый рецепт легкого, но сытного салата с рисом и консервированной кукурузой

Мне нравится, что салат на столе может уже стоять минут через 10. Что он насыщенный . Что у него есть свой аромат и вкус.

И тут многое зависит от того, что к рису еще добавить этакого – чтобы полезно, но и вкусно и невредно для фигуры.

Берем: 2 вареных яйца, 150 г кукурузы консервированной, 100 г отваренного риса, по 50 г помидора и огурца свежего, зелень, сметану или майонез по вкусу, соль и перец – по желанию.

Приготовление

Рис – базовый компонент. Я его отварила заранее, промыла водой. Дала остыть и стечь влаге.

Мне больше нравится для салатов рис в пакетиках варить.
Мне больше нравится для салатов рис в пакетиках варить.

Выложила рис в пиалку, в которой буду собирать салат.

Это на две порции!
Это на две порции!

Пока варились и охлаждались яйца, я подготовила овощи. Огурец не стала чистить, чтобы его ярко зеленая корка украшала салат.

Как я уже где-то написала, можно соленый или маринованный взять.
Как я уже где-то написала, можно соленый или маринованный взять.

Помидор тоже нарезала некрупно, чтобы продукты по размерам не очень отличались.

Я убрала семена.
Я убрала семена.

В баночке с кукурузой всегда не так много бульона, в которой она хранится. Но слить ее надо.

И без салата настроение поднимает!
И без салата настроение поднимает!

Я добавила кукурузу к рису. Настолько уже красиво было, что можно ничего и не добавлять, если заправить вкусно.

Не знаю, как вы, но я любуюсь всегда, когда готовлю!
Не знаю, как вы, но я любуюсь всегда, когда готовлю!

Но у меня на доске лежала овощная нарезка, я и добавила ее в пиалку. Стало еще красивее!

Как вм такое буйство красок?
Как вм такое буйство красок?

Яйца я тоже мелко нарубила. Можно ножом или приспособлением, которое ровненько измельчает яйца, которые так и норовят рассыпаться.

Яйца легко такой штукой измельчать, но потом хлопотно ломтики вынимать...
Яйца легко такой штукой измельчать, но потом хлопотно ломтики вынимать...

Добавим эти кубики к остальным продуктам и перемешаем. На этом этапе можно присолить, если вы сметаной будете заправлять салат.

Соединим все, приправим.
Соединим все, приправим.

У меня был майонез, остренький, поэтому я обошлась без соли. Берем по вкусу любимый соус, еще лучше – вами приготовленный. Кстати, это может быть и йогурт.

Я добавила все же сметаны - поровну.
Я добавила все же сметаны - поровну.

Ну, вот, собственно, и все приготовление. Перемешаем с майонезом все составляющие сего яркого блюда.

Ням-ням!
Ням-ням!

И подаем. Можно и вот так подать, в пиалке или салатнике, где готовился салат. А можно устроить и порционную подачу.

Красиво, но можно "припудрить" носик салату.
Красиво, но можно "припудрить" носик салату.

Если вы приготовите такой салат, вы, попробовав, с первой ложки влюбитесь в него. В нем так отчетливо выступают все ингредиенты.

Укроп - для декора.
Укроп - для декора.

И кукурузку «слышно» хорошо, и огурец (можно и соленый взять!), и помидорку, и яйца.

С перцем молотым стало еще ярче.
С перцем молотым стало еще ярче.

Словом, на все случаи может быть приготовлен такой быстрый и простой салат. Подтверждаю и рекомендую приготовить!