Найти тему

Покупатель принимает решение о покупке куриных яиц за 2 секунды

   Покупатель принимает решение о покупке куриных яиц за 2 секунды
Покупатель принимает решение о покупке куриных яиц за 2 секунды

Будущее экологичного яйца от счастливой курицы выглядит оптимистичным.

Портал AgroXXI.ru ознакомился со статьей Моники вал Лун, опубликованной на портале www.gefluegelnews.de, где приводятся советы по маркетингу куриного яйца в современных реалиях: «Маркетинг куриных яиц обсуждали эксперты на симпозиуме, приуроченного к Всемирному дню яйца, 13 октября. Мероприятие состоялось в Музее птицы Барневельда (Нидерланды).

«Решение о том, какую упаковку яиц купить, потребитель принимает в течение двух секунд», - говорит доктор Джемма Такен, старший исследователь рынка Вагенингенского университета. Она считает, что в недалеком будущем у тех компаний, которые принимают политику прозрачности, ответственности за производственные процессы и благополучие животных, будут козыри в рукаве.

По оценкам эксперта, спрос на яйца увеличился в краткосрочной перспективе и будет расти в дальнейшем. Более половины населения все чаще устраивают разгрузочные дни без мяса, заменяя мясные продукты куриным яйцом.

«При этом, когда дело касается яиц, потребители лояльны к определенному бренду. После того, как покупатель сделал выбор в пользу конкретного производителя, он выбирает эти яйца на полке или заказывает по привычке – решение принимается за две секунды. Далее потребители различают столовые яйца и те, что используются для кулинарных рецептов. При выборе столового яйца, все учитывают вкус, а молодой сегмент потребителей интересуется и благополучием кур. С другой стороны, те, кто выпекают дома торты или блинчики, в основном, взрослые и пожилые покупатели, берут для этих целей самые дешевые яйца. Аналогично в самом дешевом яйце заинтересованы представители в сфере гостиничного бизнеса, общественного питания и т. д.. Этот сегмент очень ориентированы на прибыль – чем дешевле им предложат яйца, тем больше они купят. Таким образом, самым дорогим куриным яйцом будет столовое для домашнего завтрака, с ярким желтком, произведенное экологически», - говорит Джемма Такен.

Если у производителя есть цель расширить продажи локально, чтобы сократить затраты на дальнюю транспортировку, следует задаться рядом вопросом. «Какие способы и технологии вы используете как птицевод? Является ли ваше предприятие обузой или радостью для соседей? Ваша ферма выглядит привлекательно? Современные потребители имеют больший доступ к информации, положительно реагируя на предприятия с устойчивым развитием и заботой об экологии. Используйте возможности рассказать о том, как вы инвестируете в общее устойчивое будущее. Информация действительно может определять успех продукта», - советует эксперт.

«Если вы посмотрите на потребности и желания потребителей в течение следующих 10 лет, вы заметите, что люди тратят все меньше времени на покупку продуктов, приготовление пищи и все чаще едят вне дома. В целом идет тенденция «лучше меньше, да лучше». Что касается альтернатив куриному яйцу на основе растений, качество, функциональность и имидж заменителей все еще неопределенны. Натуральность и польза яйца по-прежнему остаются самым важным мотивом покупки», - заключила Джемма Такен».

(Источник: www.gefluegelnews.de. Автор: Моника вал Лун. Автор изображения: Анна Медведева, AgroXXI.ru).

Оригинал статьи на AgroXXI.ru

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.

Еда
6,93 млн интересуются