Третий месяц хожу к гастроэнтерологу пожаловаться. На узи все потроха на местах, вопросов нет. А живот, однако, болит. Врач, как положено, выписал невкусную еду с таблетками каждые три часа - это, говорит, очень важно! А у меня на работе каждые три часа по расписанию апокалипсис, и теперь я его встречаю с яблоком в зубах. Я много работаю словами через рот, это мешает питаться часто, но после SHAMANских яблочных интервью я как-то перестала париться на эту тему. Утешаю себя тем, что еда во рту здорово тренирует артикуляцию. Яблоки (это единственное, что я люблю из того, что можно), бананы и детские пюрешки в дой-пак. Это нам в офис такую еду покупают, чтобы клевать на ходу, как голубь, и не отвлекаться. Производство ест по часам, вилками из тарелок, а над нами смеется: ого, мол, завтрак чемпионов.
В общем, гастроэнтеролог туманно намекнул, что все болезни жкт от нервов, а на вопрос, чего еще мне попить, посоветовал бокал красного сухого. А у меня от него голова болит, и вообще я давно уже пью алкоголь очень редко и мало. «Ну, подберите себе сами что-нибудь», - сказал он на прощанье, и на этом лечение закончилось.
В рамках лечения нервов попросила мужа купить мне чего-нибудь розового (от красного голова болит) и спросила, за что он меня такую полюбил. Ответ не сильно удивил, но было ужасно приятно: «за особенную плюшевость и родную дурковатость».
После двух бокалов розового я решила, что вот это иллюстрация плюшевости, как я ее понимаю:
А это дурковатости:
Вообще, дурковатость считаю непременным качеством хорошего музыканта. Главное, дурковать в меру и не поджигать свою свечу с двух сторон. А когда еще и плюшевость присутствует, даже если она не на поверхности, а разглядеть нужно - так это вообще бесценно.