Доставка еды на дом – популярное бизнес-направление, способное при правильной организации приносить стабильный доход. На фоне ускорения ритма жизни он становится всё более и более востребованным теми, кто желает вкусно и полезно питаться дома, не переплачивая за ресторанную еду. Несмотря на высокую конкуренцию и сложности с привлечением клиентуры (особенно – постоянной) данная ниша привлекает многих, поскольку запуск такого бизнеса не требует больших капиталовложений.
Чем может быть примечателен бизнес по доставке еды в вашем случае?
Данное направление актуально для тех, кто желает работать в сфере общепита, но не желает или не имеет возможности открыть ресторан или кафе, да и фаст-фуд ему не особо интересен. Доставка еды на дом не потребует открывать стационарное заведение, что существенно облегчает задачу и не требует крупных капиталовложений. Даже посуду не придётся закупать, поскольку достаточно будет одноразовых контейнеров и упаковки хорошего качества.
Приятно то, что запустить стартап можно даже у себя дома, просто готовя вкусную еду под заказ и доставляя её на дом всем желающим. Если еда окажется вкусной, доставка – быстрой, а реклама – эффективной, вы вполне сможете сформировать приличную клиентскую базу и продолжить развитие, ведь доставка еды на дом славится своей высокой рентабельностью. Другие её преимущества заключаются в следующем:
- практически неограниченные возможности для развития направления, особенно – если в районе или городе немного компаний, которые работают в нём;
- доступность открытия одного стационарного заведения или целой фирменной сети в будущем;
- немалое количество желающих заказывать еду на дом;
- разнообразие вариантов поиска клиентуры, ведь вкусно кушать хочется всем.
Сам по себе бизнес по доставке еды на дом можно вести в нескольких формах, что тоже является существенным преимуществом. Какие это формы?
- сотрудничество с заведениями общепита, которые готовят, отдают в вашу службу – заработок в данном случае будет на разнице в цене;
- приготовление еды своими силами из качественных натуральных продуктов в домашних условиях или специально арендованном помещении под заказ с доставкой в офисы;
- приготовление еды вроде гамбургеров, пельменей или вареников из полуфабрикатов с доставкой на дом или в офисы.
Помимо вышеперечисленного, можно готовить простые блюда в виде салатов, пирожков, мяса или рыбы и продавать их на рынке. В данную категорию можно отнести и услуги по кейтерингу с обслуживанием корпоративов, торжеств и банкетов. В этом случае готовить придётся, в основном, закуски. Независимо от того, какой формат вы выберете, вам обязательно потребуется бумажная одноразовая посуда.
Актуальность одноразовой посуды для бизнеса по доставке еды
Мы делаем акцент на одноразовой посуде, поскольку она – не мелочь, хоть на первый взгляд может показаться именно так. Казалось бы, иди и покупай, ведь разнообразие ассортимента одноразовых контейнеров, тарелок, стаканчиков и приборов сегодня просто поражает. Однако, всё не так просто и упор нужно делать на качество, надёжность, герметичность, эстетичность и удобство использования.
От того, насколько эффективно сохраняет тепло посуда, от того, насколько эстетично выглядят в ней блюда, от того, насколько герметичны контейнеры для супа, напрямую зависит успешность вашего бизнеса по доставке еды на дом. Если вы доставите остывшее блюдо, которое в процессе транспортировки пролилось, рассыпалось или смешалось, всё впечатление даже от самой вкусной еды будет испорчено.
Что касается цены, то качественная посуда не обязательно обойдётся дорого. Конечно же, для этого нужно правильно выбрать поставщика. Делая оптовые закупки в «Артпласт», вы сможете экономить на каждой единице, что в итоге будет выливаться в серьёзные суммы. Мы предлагаем широчайший ассортимент по-настоящему качественной одноразовой посуды и контейнеров отечественного и зарубежного производства, которые:
- соответствуют требованиям государственных стандартов, гигиеническим нормам и предназначены для использования с продуктами питания;
- универсальны и доступны в разнообразии форм и цветовых решений, что позволяет подбирать их в индивидуальном порядке;
- по-настоящему круто выглядят и эргономичны, кушать из них – одно удовольствие, поскольку блюда выглядят очень аппетитно;
- имеют герметичные крышки, что исключает проливание или просыпание в процессе доставки, но при этом открывать их – не сложно.
Не стоит забывать о том, что одноразовая посуда может быть отличным маркетинговым инструментом, если нанести на неё логотип службы доставки.
А что ещё нужно для открытия бизнеса по доставке еды в 2023 году?
Конечно же, помимо классной одноразовой посуды потребуется ещё много чего: начиная с регистрации собственного предприятия и заканчивая поиском персонала. В наш чек-лист ниже включено всё необходимо, о чём вам стоит помнить, решившись на открытие бизнеса по доставке еды с нуля:
1. Регистрация предприятия. Оптимально – ИП или ООО (последнее актуально если учредителей несколько). Коды по ОКВЭД – 56.10 (заведения общепита, услуги по доставке еды), 53.20.32 (доставка еды на дом).
2. Выбор системы налогообложения. Оптимально – упрощённая или патентная. Ознакомиться с видами и их особенностями можно на официальном сайте ФНС.
3. Выбор помещения, подходящего под нормы СанПиН. Важно чтобы оно было удобным для подъезда транспорта, а вот проходимость не играет никакой роли.
4. Покупка оборудования. Лучший вариант – составление его списка опытным шефом, который будет у вас работать. Да, сначала возможно использовать домашнюю бытовую технику, но при наборе большого количества клиентуры она перестанет справляться.
5. Приобретение расходных материалов. К ним относят не только одноразовую посуду, но и всё, что нужно для работы кухни: к примеру – губки, перчатки, шапочки, рабочая униформа для персонала, прочее.
6. Подбор персонала. Даже если вы стартуете с минимума, потребуется тот, кто будет готовить (повар, помощники) и доставлять готовые блюда (курьер). По мере набора заказов можно добавлять новые позиции: в частности – прибегнуть к услугам администратора, маркетолога, менеджера по продажам.
7. Привлечь первых клиентов можно разными способами: к примеру – проводя акции, предоставляя купоны на покупку еду, заказывая традиционную рекламу, привлекая блогеров со средней аудиторией, заказывая отзывы в соцсетях.
Современные потребители достаточно привередливы и хотят получать за свои деньги по-настоящему вкусную и полезную пищу. Привлечь их будет не так просто, однако с учётом роста рынка данного сегмента – возможно, ведь услуги по доставке еды на дом сегодня очень востребованы. Так что пускай вас не пугают негативные примеры: если всё сделать правильно, можно не просто добиться успеха, а и примкнуть к рядам тех, кто развивает гастрономическую культуру.
А если у вас появились вопросы по упаковке продуктов, позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 — мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.