Найти в Дзене
Новогоднее настроение: лучшие примеры сказочной упаковки от мировых брендов
Праздничная упаковка (особенно — рождественская или новогодняя) — это великолепная возможность для брендов создать незабываемые впечатления для своих потребителей. Стоит ли говорить о том, что они используют её на все 100%? В преддверии новогодних торжеств расскажем вам, наши уважаемые читатели, о ряде брендов, сезонную упаковку которых можно назвать культовой. Starbucks Бренд, с которого можно и нужно бы начать, — Starbucks. Его новогодне-рождественская упаковка всегда в особом почёте у потребителей...
1 неделю назад
От Санты до медведя: эволюция рождественской упаковки Coca-Cola за последние 50 лет
Говоря об эволюции рождественской упаковки Coca-Cola в период с 1975-го по 2000-ый годы, прежде всего нужно упомянуть имя Хэддона Хаббарда Сандблома. Именно этот американский художник создал образ Санта-Клауса 95 лет тому назад для бренда “Coca-Cola”, который и сегодня использует его в своих рождественских кампаниях и упаковке. Он изобразил Санту как доброго сказочного дедушку, и этот образ стал настолько популярен, что обрёл статус современного Санта-Клауса. Источником вдохновения Сандблому послужила поэма «Визит святого Николая», написанная американским поэтом К...
1 неделю назад
Упаковка-призрак: бренды, культовая упаковка которых исчезла вместе с товаром
Производство товаров — процесс сложный, сопряжённый с целым рядом рисков. Нередко бывает так, что товар поступил на рынок, но потребители не оценили его по достоинству — и в результате его пришлось снять с производства. Бывает так, что он устаревает и на смену ему приходит обновлённый товар, или же — причина может быть иной. Несмотря на это, если он был хорошо известен, в том числе и благодаря своей упаковке, память о нём может остаться. Именно о такой продукции и её упаковке (а также — брендах, которым она принадлежала) пойдёт речь далее...
1 неделю назад
Душевный подход: 9 брендов с лучшей упаковкой в стиле “ручная работа”
В наше время спешки и активно развивающихся цифровых технологий упаковка, выполненная в стиле “hand made”, обретает особую актуальность. Её считают персонализированной, и хоть на самом деле она изготовлена в условиях производственных заводских мощностей, её внешний вид говорит о том, что собрали её вручную. Покупатели ценят такой подход особо, поскольку ощущают себя «обласканными» вниманием производителя, что даёт целый ряд бонусов в виде лояльности к бренду и его товарам, а также — роста продаж...
1 неделю назад
Оригинальные идеи оформления новогодних пакетов
Новогодние пакеты были и остаются одним из самых популярных видов подарочной упаковки на период праздников. Почему? Ответ на этот вопрос кроется в целом ряде факторов, которые делают их таковыми… Начать, хотя бы, с доступной стоимости и разнообразия доступных вариантов оформления. Новогодние пакеты для подарков могут быть изготовлены из разных материалов. Они бывают разных размеров, поэтому их индивидуальный подбор для того или иного случая не составит проблемы. О самых интересных, популярных и оригинальных вариантах их оформления узнавайте далее по тексту этой статьи...
1 месяц назад
Прекрасное далёко: какими были первые версии легендарных упаковок
Упаковка всемирно известных брендов — тема для особого разговора. Её история богата на новые открытия, а сама она — настоящее вместилище вдохновения новаторов, которые в своё время занимались её разработкой. Сегодня она задаёт тренды и является ключевым элементом брендинга, который формирует образы, создаёт особу атмосферу, даёт правильные отсылки и укрепляет лояльность покупателей. В этой статье речь пойдёт о самых первых её версиях — и вы, наши уважаемые читатели, сможете сами увидеть, с чего всё начиналось у таких легендарных брендов, как Coca-Cola, Chanel N°5, Toblerone и другие...
1 месяц назад
Путешествие через дизайн: упаковка, вдохновлённая мировыми культурами
Культура – это огромный комплекс того, что столетиями создавало человечество. Не удивительно, что она находит своё отражение и в такой сфере, как дизайн упаковки товаров, причём — абсолютно всех категорий. Цвета, символика, формы и текстуры – всё это имеет своё культурное значение. Не удивительно, что дизайнеры по всему миру черпают своё вдохновение в традициях разных стран, наполняя свои творения теми или иными смыслами с эффектом аутентичности. При правильном подходе такая упаковка неизменно находит эмоциональный и культурный отклик у потребителей...
1 месяц назад
Упаковка, которая вызывает улыбку: интересные решения и примеры весёлого и игривого дизайна
Забавная упаковка — особая категория упаковочных решений, классные образцы которой можно встретить на полках магазинов не так уж и часто. При этом мало кто догадывается о том, сколько труда и времени в неё вложено и что подчас сама она стоит дороже, чем товар, который находится в ней. Как бы там ни было, даже посредственный продукт, упакованный необычно и со вкусом, способен выиграть у куда более лучшего, но плохо упакованного. В этой статье мы раскроем секреты создания забавной упаковки, привлекающей...
1 месяц назад
Ностальгия в дизайне: 8 брендов, освоивших ретро- и винтажную упаковку
С течением времени меняется и значение некоторых понятий в нашей жизни. К примеру, такие слова, как «ретро» и «винтаж», сегодня обрели особый вес — и объекты, относительно которых их используют, становятся таковыми: вне времени, особенно качественными и даже по-своему аутентичными, с некоторой долей ностальгии. Наша современность такова, что воспевает прошлое самыми разными способами: начиная с превращения старых форматов записи (вроде “VHS”) в тренды TikTok путём использования фильтров, их имитирующих, и заканчивая неповторимыми винтажными штрихами в дизайне упаковки...
2 месяца назад
Забота о планете: 10 примеров лучшей экологичной и устойчивой упаковки
Производство экологичной упаковки сегодня выходит на новый уровень, поскольку сама она становится более и более популярной, привлекая бренды, которые, в свою очередь, желают внести свой вклад в развитие движения за защиту окружающей среды. Ещё одна их цель — привлечение экологически ответственных потребителей, но это иногда можно расценить и как приятный бонус. Поскольку упаковку используют для товаров практически всех категорий, начиная с продуктов питания и заканчивая электроникой, важно осознавать, какой объём отходов она может составлять и какой вред способна наносить окружающей среде...
2 месяца назад
Меню, которое продает: как разработать ассортимент напитков и десертов для вашей кофейни?
Грамотно составленное меню для кофейни — как руль для автомобиля: необходим для выполнения манёвров на пути коммерческой деятельности и совершения поворотов в нужные стороны. Конкуренция на рынке требует особых подходов для привлечения клиентов, и основным из них всегда было, есть и будет меню. При правильном подходе оно в полной мере отразит суть заведения, всё то, что пожелали вложить в него его владельцы, равно как и в полной мере поможет достичь маркетинговых целей. Эта статья посвящена именно...
2 месяца назад
От идеи до полки: как AI ускоряет цикл разработки дизайна упаковки?
Применение такой современной технологии, как искусственный интеллект, даёт целый ряд преимуществ даже в таких сферах, где требуется творческий подход, в частности — дизайне упаковки для товаров различных категорий. Здесь при правильном подходе ИИ способен выполнять достаточно серьёзные функции, вроде персонализации характеристик товара или оптимального использования. Он способен анализировать изображения, обнаруживать дефекты материалов упаковки, а также — знает, как улучшить процессы производства и дистрибуции...
2 месяца назад