Найти тему
LETIT

Специальные предложения для гостей в ресторане: 25 вариантов

Оглавление

Один из способов повысить лояльность постоянных посетителей и привлечь в свое заведение новых ‒ специальные предложения. Они могут быть очень разными. Здесь мы собрали основные варианты того, что ресторатор может предложить своим гостям. Возможно, среди них вы отыщите новые перспективные идеи для своего заведения:

1.Скидка на день рождения

На все меню или на какие-то отдельные его пункты. Это отличный способ привлечь именинников отмечать свое день рождения у вас. Один из способов повысить средний чек.

2.Скидки на блюда из сезонных продуктов

Например, на тыквенный суп в октябре или на блинчики с жимолостью в июне. Если наладить контакт с местными фермерскими хозяйствами, то можно заполучить свежие и очень вкусные сезонные продукты по низкой цене. Это и экономия, и возможность внести разнообразие в меню, и хороший пиар-ход.

3.Счастливые часы

Обычно выбирают ту часть дня, которая в заведении наименее загружена. И дают рекламу, что при посещении ресторана в указанные часы действует хорошая скидка. Таким образом вы сможете сделать загрузку более равномерной и привлечете новых клиентов.

4.Комбо-предложения

Это хороший способ повысить средний чек и повысить продаваемость менее популярных блюд. Как это работает? Например, у вас в меню есть очень популярный суп фо бо и не очень востребованная закуска из морковки по-корейски. Можно предлагать посетителям, заказавшим суп, приобрести комбо: суп + морковь по особой цене. Цена эта должна быть немного выше, чем у одного фо бо, но гораздо ниже, чем у этих двух блюд по-отдельности. Возможность сэкономить нравится людям, и они склонны приобретать то, что изначально брать не собирались.

5.Бонусы за лояльность

Например, в форме скидочной карты для постоянных гостей. Или накопительной карты, бонусы на которой копятся по мере новых посещений. Технически это можно реализовать по-разному. Но общий смысл такой: тем, кто ходит чаще, можно платить меньше.

6.Детские часы

То есть часы, когда на блюда детского меню предоставляется скидка. Таким образом можно привлечь мамочек с детьми и семьи, сделать ваше заведение более интересным для новых групп посетителей.

7.Скидки для пожилых людей

Эти скидки также могут быть лимитированы по времени. Например, если вечерами у вас аншлаг, а днем официантам и поварам нечем заняться, можно такимо бразом выровнять ситуацию. У вас также появится новая группа посетителей.

8.Подарочные сертификаты

Чтобы возможность поесть у вас в ресторане можно было подарить. Сертификат может быть на определенную сумму или на какие-то конкретные блюда (раздел меню). Хороший способ привлечь новых клиентов.

9.Скидки для больших компаний

Таким образом вы повысите привлекательность вашего кафе, бара, караоке-клуба с точки зрения проведения корпоративов и праздников.

10.Скидки для парочек

В преддверии дня Святого Валентина или в определенные часы. Или даже на постоянной основе, если в концепции вашего заведения есть акцент на романтику. Эта мера также поможет вам привлечь новых гостей, которые раньше, возможно, даже не рассматривали ваш ресторан как место для досуга.

11.Акция «Приведи друга»

Во-первых, это простимулирует гостей рекомендовать ваше заведение. Во-вторых, это побудит их самих возвращаться к вам чаще.

12.Бизнес-ланчи

Многие рестораны так делают. В вечернее время у них одно меню, а в обеденные часы ‒ другое, попроще, с более демократичными ценами. Помогает привлечь в свои стены на обед людей из близлежащих офисов.

13.Промокоды и купоны

Их могут раздавать на улицах рядом с вашим заведением, в крупных транспортных узлах, в интернет-приложениях, с которыми вы договоритесь о партнерстве, в качестве подарков.

14.Акции на новые блюда

Это прекрасный вариант, как привлечь дополнительное внимание к новым позициям вашего меню.

15.Скидки для местных жителей

Позволяет привлечь в ваши стены людей, живущих поблизости, и заполучить их лояльность.

16.Бонусы за отзывы

Люди чаще пишут негативные отзывы, чем позитивные. Если все хорошо, то зачем что-то писать? Заведения же, напротив, в большей степени заинтересованы именно в положительной обратной связи. Она повышает рейтинг, она приводит к вам новых клиентов. Чтобы простимулировать такую обратную связь, как раз и предлагают довольным клиентам дополнительную скидку в случае, если они оставят о вас отзыв.

17.Бонусы за подписку

На вашу группу в социальных сетях. Это не только подарит вашим гостям приятное ощущение, что им удалось сэкономить. Но и приведет в ваше сообщество новых челнов, которые будут следить за вашими новостями, оставлять обратную связь, участвовать в ваших опросах.

Сервис Letit, при поддержке которого была написана эта статья, работает как раз по этому принципу. Он предлагает гостям возможность выиграть какой-то подарок (чашку кофе, десерт, фирменный напиток заведения). А чтобы его забрать, нужно подписаться на сообщество ресторана в ВК. Подробнее можно почитать здесь.

18.Бонусы за согласие на рассылку

Пообещайте гостю привилегии, если он даст согласие получать вашу рассылку. Таким образом вы также получите дополнительный инструмент, чтобы возвращать к себе клиентов в будущем.

19.Скидки за определенный костюм

Обычно практикуется во время тематических мероприятий. Например, на день Святого Патрика можно пообещать скидку всем, кто придет в зеленом или с символикой праздника ‒ значками, нашивками, принтами в виде трилистника. Позволяет создать запоминающуюся атмосферу и привлечь больше людей на ваши мероприятия.

20.Блюдо или напиток дня

Позволяет повысить продаваемость менее популярных позиций.

21.Акции для студентов

Позволяет расширить потенциальную аудиторию, привлечь к себе молодых людей.

22.Бонусы за предварительное бронирование

Стимулирует людей бронировать столики заранее и, как следствие, дает вам дополнительный инструмент для регулировки загруженности зала.

23.Ланчи для деловых встреч

Таким образом можно создать для вашего ресторана репутацию удобной площадки для бизнес-митингов. А это означает привлечение новой платежеспособной аудитории.

24.Тематические блюда

Например, новогодние. Или в стилистике Хэллоуина. Они могут также не быть связаны ни с каким праздником. Никто не может запретить вам, например, устроить месяц итальянской кухни. И на протяжении всего этого периода предлагать гостям отведать особые блюда. Это сделает опыт пребывания в вашем заведении более интересным и необычным. При правильном подходе, привлечет к вам новых гостей.

25.Акции для вегетарианцев

Или для сторонников какой-то другой диеты: сыроедения, веганства и т.д. Можно предлагать им особые блюда. Или обычные блюда, адаптированные под конкретный режим питания, по сниженной цене.

Надеемся, вам удалось почерпнуть из этого списка пару-тройку идей, полезных для вас. Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного?

Еда
6,93 млн интересуются