Когда в нашем интернете сегодня разгораются жесткие споры о том, какую машину сегодня купить за минимальные деньги, то в 99% у спорящих есть три варианта.
Одни за максимально дешевую Гранту. Другие против, потому что она совсем «барабанная» и хотят более современную и напичканную Весту. Третьи крутят пальцем у виска и заявляют, что хоть Гранта, хоть Веста — это бесполезная трата денег.
Надо заплатить больше, но взять китайский седан за пару миллионов с двумя педалями и всякими другими плюшками.
А что если я скажу вам, что можно по цене Гранты купить породистую иномарку с минимальным пробегом, да ещё и с классическим автоматом? Не верите.
Я и сам не верил, пока не увидел их своими глазами.
Что же это за таинственный автомобиль такой?
Наверное, кто-то уже догадался, что говорить я буду про Chevrolet Nexia. Она же Ravon Nexia, она же Chevrolet Aveo T350.
Если говорить про какой-то класс и крутизну, то эта модель застряла между Грантой и Вестой. Комфорта и опций в ней больше, чем в Гранте, но вот по безопасности, например, Весте «Нексия» уступает.
Да и в целом, как ни крути, эта машина же из самого начала 2000-х. Там она и осталась. Пусть её и до сих пор выпускают.
Но если вы цените простоту конструкции и дешевизну в обслуживании, то для вас она станет идеальным вариантом.
Под капотом допотопный бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,5 литра, который выдаёт 106 лошадиных сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатый классический автомат или механика (на ваш выбор).
Никаких турбин и роботов с вариаторами. Максимально надёжная и неприхотливая связка.
С другой стороны, панорамной крыши и вентиляции сидений тоже не будет. Но кондиционер, обогрев зеркал, пару систем активной безопасности и датчики парковки найдём.
Салон и багажник очень вместительные, тесно точно не будет.
Сколько денег за неё хотят?
За «Нексии» с пробегом в районе 15-30 тысяч километров просят около миллиона рублей. Иногда 1,1 миллиона.
Если рассматривать совсем новые машины только что с завода (в Узбекистане, кстати), то вот здесь уже лучше ориентироваться на полтора миллиона наших деревянных.
Стоит ли оно того? А какие альтернативы? Если вам принципиально нужна машина на автомате, то других вариантов попросту нет. Ближайший китаец заметно дороже.
Лада пока только с механикой.
Советую посмотреть:
Тем временем за Лады Весты с пробегом просят больше 2 млн рублей. Китайцы, говорите, задирают цены?
Средняя зарплата в РФ растёт, но 10 лет назад россияне получали на 350 долларов больше
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.